Содержание
-
Презентация «Советы доктора Айболита».
Игры на развитие культурно гигиеническим навыкам
-
Игра «Простудилась Маргаритка»
Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться Материал: носовой платок Возраст: средний Ход игры: воспитатель спрашивает: зачем людям нужен носовой платок? И затем предлагает детям различные ситуации, которые проигрываются вместе с малышами: - Что нужно сделать, если ты хочешь чихнуть? И т.д.
-
Игра «Правила гигиены»
Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу. Материалы: нет Возраст: Ход игры: Воспитатель просит детей при помощи мимики и жестов показать, как они умываются (одеваются, чистят зубы и т.д.), соблюдая последовательность выполнения данных навыков. Или воспитатель показывает при помощи мимики и жестов, что он делает, а дети отгадывают.
-
Игра «Если кто-то заболел
Цель: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи», позвонив по номеру «103», поупражнять в вызове врача Материал: телефон Возраст: старший дошкольный возраст Ход игры: Если мы сами не можем справиться с ситуацией, то мы вызываем врача, скорую помощь. Детям предлагается вызвать врача на дом. Сначала набираем номер телефона и называем по порядку: фамилия, имя —> адрес —> возраст —> жалобы
-
Задания«Имитация чистки зубов»
Цель: воспитывать культурно гигиенические навыки Материал: - Возраст: средний Ход: Предложить детям, после еды прополоскать рот и сымитировать чистку зубов.
-
Задание:Где дети поступают правильно?
-
Задание:Кому из спортсменов нужны эти спортивные пренадлежнос-ти
-
Упражнение
-
Дыхательное упражнение
Проводится в игровой форме. И.п. – лёжа на спине, ноги свободно вытянуты, туловище расслаблено, глаза закрыты. Внимание сконцентрировано на движении пупка: на нём лежат обе ладони. В дальнейшем данное упражнение можно выполнять стоя. Выдохнуть спокойно воздух, втягивая живот к позвоночному столбу, пупок как бы опускается. 1. Медленный, плавный вдох, без каких-либо усилий – живот медленно поднимается вверх и раздувается, как круглый шар. 2. Медленный, плавный выдох – живот медленно втягивается. Повторить 4-10 раз.
-
Упраженние: Координация речи и движения "Весёлая зарядка"
Дети выполняют соответствующие содержанию текста движения На носочках поднимайся, приседай и выпрямляйся. Ножки в сторону и вкось, ножки вместе, ножки врозь, Руки в стороны, в кулачок, разжимаем на бочок. Левую вверх! Правую вверх! В стороны, накрест-это успех! Вниз опустили и дышим ровно Воздух вдыхаем мы грудью полно. Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой, Мы руки поднимаем, мы руки опускаем и кружимся потом Мы руки разведём и побежим кругом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.