Презентация на тему "« Игры с правилами, как одна из эффективных форм работы по оздоровлению, физическому воспитанию дошкольников»"

Презентация: « Игры с правилами, как одна из эффективных форм работы по оздоровлению, физическому воспитанию дошкольников»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.48 Мб). Тема: "« Игры с правилами, как одна из эффективных форм работы по оздоровлению, физическому воспитанию дошкольников»". Предмет: физкультура. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Игры с правилами, как одна из эффективных форм работы по оздоровлению, физическому воспитанию дошкольников»
    Слайд 1

    « Игры с правилами, как одна из эффективных форм работы по оздоровлению, физическому воспитанию дошкольников»

  • Слайд 2

    Подвижные игры – это группа игр, в основе которых лежат разнообразные движения, наиболее удовлетворяющие потребность растущего организма в активных действиях. П.Ф. Лесгафт, создавший систему физического воспитания, видел в игре большую воспитательно-образовательную силу, считал ее лучшим средством воспитания личности ребенка. Особо он подчеркивал тот факт, что игра ставит ребенка в такое положение, когда его ум работает живо и энергично, чувства напряжены, действия организованы.

  • Слайд 3

    Подвижные игры способствуют воспитанию:- сообразительности,- наблюдательности,- внимания,- воображения,- быстроте мысли,- развитию положительных чувств Активные действия в игрепомогают устранить неуверенность в своих силах, застенчивость, робость.

  • Слайд 4

    Источником подвижных игр с правилами являются народные игры, для которых характерны яркость замысла, содержательность, простота и занимательность. Содержание игры определяется движениями, которые входят в ее состав Успех подвижной игры зависит и от того, насколько эмоционально она преподносится детям. Всякая деятельность детей должна доставлять им радость как от самого процесса, так и от его результата, от совместных действий и переживаний.

  • Слайд 5

    Самоанализ проведения подвижной игры с правилами.

  • Слайд 6

    Хитрая лиса Дети стоят в кругу плечо к плечу, заложив руки за спину. Воспитатель проходит сзади них и не заметно дотрагивается до любого ребенка. Ребенок, к которому дотронулся воспитатель, становится "хитрой лисой". Воспитатель предлагает кому - нибудь из детей внимательно посмотреть на своих товарищей, поискать глазами хитрую лису. Если ребенок сразу не найдет, то все дети спрашивают: "Хитрая лиса, где ты?« и внимательно следят за лицом каждого, покажется ли лисичка. После трех вопросов лиса отвечает: "Я тут!" и начинает ловить. Дети разбегаются в разные стороны. Когда лиса поймает 2 - 3 ребенка, игра заканчивается. При повторении выбирают другую лисичку.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Желаем всем творческих успехов в организации и проведении подвижных игр в своей группе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке