Содержание
-
-
пзада
Задачи: Укреплять физическое и психическое здоровье детей Закреплять умение выразительно выполнять движения по тексту Приобщать детей к народной поэзии, русской народной культуре Развивать чувства ритма, фантазию Воспитывать умение и желание играть вместе со сверстниками
-
Основные направления работы с детьми: 1. Создание условий для двигательной активности 2. Привитие и закрепление у детей культурно-гигиенических навыков.3. Разнообразие форм физического воспитания и гигиенического обучения:- Утренняя гимнастика - Массаж - Физкультурные занятия,досуги- Подвижные игры - Экскурсии на природу .4. Медицинское обеспечение:- Осмотр детей врачами.- Ежедневная беседа с медиком.- Выступление педиатров на собрании.5. Экологические условия:- -Проветривание помещений. - Соблюдение светового и теплового режима. - Соблюдение графика ежедневной уборки.
-
Формы работы с родителями: Совместные физкультурные досуги. Папа, мама и я – спортивная семья« Дни здоровья Элементарный туризм. Устный журнал. Информация для родителей Тренинги для родителей Встречи с педиатром Дни открытых дверей Мастер - классы
-
Кулачки сложили,Кулачками били:Тук-тук, тук да тук,Тук-тук, тук да тук. Психогимнастика, динамические паузы
-
Нарисуем ровный круг, Много палочек вокруг. Это солнышко сияет Всех детишек согревает. Пескотерапия и сказкотерапия
-
Малыши-крепышиВышли на площадку,Малыши-крепышиДелают зарядку! Массаж «волшебных ушек, носиков, глазок» и дыхательная гимнастика УЛУЧШАЕТ РАБОТУ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ
-
Будут пальчики вставать,Наших деток одевать.Встали пальчики - ура!Одеваться нам пора. Пальчиковая, речевая и звуковая гимнастика Развивает одновременно координацию движений и речь
-
Вот болотце на пути!Как его нам перейти?Прыг да скок!Веселей скачи, дружок! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья
-
Покажись-ка солнышко, обогрей-ка полюшко. Солнышко, покажись! Красное нарядись! Пеки, пеки, солнышко, Красное ведрышко! Рано-рано играй, Своих деток согревай!
-
Технология обучения здоровому образу жизни НОД в области «Физкультура», «Здоровье», «Бассейн»
-
Мыли мылом ушки, Ах, какие ладушки, Мыли мылом ножки, Ладушки – ладошки. Привитие и закрепление у детей культурно-гигиенических навыков.
-
Взаимодействие с родителями Динь-динь-бом,Ходит кошка с бубенцом.Мыши сразу услыхали.Динь-динь -бом, Быстро в норку убежали
-
У детей появляется интерес к физической культуре и желание заниматься физическими упражнениями Фольклор вызывает у детей радость и удовольствие Дети становятся самостоятельными, ловкими и доброжелательными Дети активно участвуют в подвижных играх РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.