Презентация на тему "Использование нетрадиционного оборудования в организации двигательной активности детей"

Презентация: Использование нетрадиционного оборудования в организации двигательной активности детей
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.09 Мб). Тема: "Использование нетрадиционного оборудования в организации двигательной активности детей". Предмет: физкультура. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Использование нетрадиционного оборудования в организации двигательной активности детей
    Слайд 1

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Теремок» пгт Опарино Кировской областиИспользование нетрадиционного оборудования в организации двигательной активности детей

    Подготовила воспитатель I кв. категории А. И. Ясиневич

  • Слайд 2

    «ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ РЕБЁНКА УМНЫМ И РАССУДИТЕЛЬНЫМ: СДЕЛАЙТЕ ЕГО КРЕПКИМ И ЗДОРОВЫМ»

  • Слайд 3

    Главной ценностью для человека является его здоровье. Причем эта ценность выступает в двух уровнях: личном и общественном. Дошкольный возраст в развитии ребенка – это период, когда закладывается фундамент его здоровья и культуры движения. В современном обществе предъявляются высокие требования к психофизической подготовленности детей.

  • Слайд 4

    Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают дефицит движения. Одной из причин этого является их длительное пребывание в сидячем положении.

  • Слайд 5

    Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни у детей.

  • Слайд 6

    Важным направлением в этой сфере является правильно организованная предметно-пространственная среда. Прежде всего, это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить не только развивающий характер, но также являться

    разнообразной динамичной трансформируемой полифункциональной

  • Слайд 7

    Удовлетворить естественную потребность детей в движении и увеличить двигательную активность дошкольников, призваны занятия физкультурой. Поэтому необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.

  • Слайд 8

    Двигательная активность – необходимое условие, определяющее здоровье, физическую и умственную работоспособность, творческое долголетие человека.

  • Слайд 9

    . Это возможно, как за счет изменения методики проведения занятия, так и за счет применения на физкультурном занятии нестандартного оборудования, изготовленного руками педагогов или инструктора по физическому воспитанию из бросового материала.

  • Слайд 10

    Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии.При его использовании у детей быстро формируются двигательные умения и навыки, вырабатывается чувство равновесия, формируется правильная осанка, проводится профилактика развития плоскостопия.А самое главное, оно вызывает положительный эмоциональный настрой, интерес к физкультурным упражнениям, спортивным играм.

  • Слайд 11

    Практика работы с применением нетрадиционного оборудования показала, что создание благоприятной двигательной среды с использованием нестандартного оборудования побуждает ребенка проявлять двигательную активность, удовлетворять интерес к разнообразным видам движений и потребность в них. Оптимизация уровня двигательной активности детей может рассматриваться как одно из действенных средств сохранения здоровья ребенка, улучшения его физической подготовленности, обогащения двигательного опыта, увеличения творческого и познавательного потенциала.

  • Слайд 12

    Положительных результатов можно добиться, лишь сделав своими союзниками родителей, мы постарались вызвать у них интерес к физическому воспитанию и укреплению здоровья своих детей. На родительском собрании, посвященном вопросам физического воспитания, родителям было предложено сделать нестандартное оборудование дома. Так они оказали активную помощь в пошиве и придумывании ковриков для профилактики плоскостопия и придумыванию разнообразного оборудования , как для детского сада так и для дома.

  • Слайд 13

    Многообразен и непредсказуем мир вещей, способных обрести вторую жизнь благодаря творчеству выдумке и умелым рукам. Не одно поколение использовало для реализации своих фантазий куриные яйца, катушки, пробки, спичечные коробки и др.

  • Слайд 14

    На смену исчезающим бытовым любимцам мы выбрали современные предметы, которые привлекли нас не­обычными формами и материалами, из которых они сделаны: футляры от «киндер-сюрпризов», пластиковые бутылочки, баночки из-под йогуртов, а так­же всевозможные упаковки, резиновые пробки, бобины из-под скотча и т д. Эти бесполезные на первый взгляд предметы превратились в забавные игрушки и пособия для выполнения различных упражнений и корригирующих гимнастик.

  • Слайд 15

    Пластиковая бутылка - это просто бескрайний простор для творчества. Уверена, что каждый воспитатель, хоть однажды мастерил из пластиковой бутылки какую-нибудь полезную вещь. «Чудо-лыжи»

  • Слайд 16

    Развивает координацию движений, равновесие. Используется при обучении прыжкам на одной, двух ногах, прыжках с поворотами вправо, влево, с продвижением вперед. "Гусеница" со следами

  • Слайд 17

    Корригирующие дорожки. Сделаны из ткани или клеёнки, расшиты пуговицами, верёвкой. Предназначены для массажа стоп и профилактики плоскостопия.

  • Слайд 18

    Цветные мишени и баскетбольные корзины. Сделаны в форме цветов из цветной клеёнки. Используются для метания и как цветные ориентиры.

  • Слайд 19

    Спинной массажёр «Орешки» Описание: на прочную нить нанизываются колпачки от фломастеров, от шариковых ручек, с двух сторон прикрепляются ручки от скакалок. Между колпачками привязываются «орешки» от киндер-сюрпризов. Или на прочную нить нанизываются «орешки», с двух сторон прикрепляются ручки от фломастеров, шариковых ручек.Цель: для укрепления и развития мышц спины, плечевого пояса, ног, формирования правильной осанки.Использование: удобен при массаже шеи, головы, верхнего плечевого пояса, спины, груди, ног.

  • Слайд 20

    «Ветерок в бутылке». В пластиковой бутылке проделываются дырочки. Внутрь насыпаются конфетти, мелко нарезанный пенопласт, фольга, бумага. В отверстие в пробке вставляется дыхательная трубка. Использование: упражнение на дыхание -вставленную в пробку. Цель: развитие органов дыхания. Эспандер Изготовлен из пятилитровых пластиковых канистр и бельевой резинки. Предназначен для развития силы

  • Слайд 21

    разноцветные шарикиИзготовлены из маленьких пластиковых бутылок, наполнены цветным дождиком, фантиками от конфет и др.Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, основных видов движений, массажа и самомассажа, профилактики плоскостопия, развития мелкой моторики, используется как предметы-заместители при сюжетно-ролевых играх

  • Слайд 22

    Спортивные мешочки Изготовлены из плотной ткани и наполнены фасолью можно, использовать другой наполнитель (мелкие камушки, бусины, горох и др.) Предназначены для выполнения общеразвивающих упражнений, основных видов движений, массажа и самомассажа, профилактики плоскостопия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке