Презентация на тему "Нестандартное физкультурное оборудование в ДОУ" для детей

Презентация: Нестандартное физкультурное оборудование в ДОУ
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
8 оценок

Комментарии

Отлично!
Хорошая работа, много практической информации, полностью раскрыта тема и подобран интересный материал. Отличный дизайн, достаточно иллюстраций. Видно, что человек хорошо поработал над поставленной задачей. Единственным замечанием будет слишком мелкий текст. Его трудно будет читать, можно разделить его на несколько слайдов или же структурировать немного иначе.
Яна

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (6.44 Мб). Тема: "Нестандартное физкультурное оборудование в ДОУ". Предмет: физкультура. 22 слайда. Для малышей 2-6 лет и их родителей. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.4 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Нестандартное физкультурное оборудование в ДОУ
    Слайд 1

    «Нестандартное физкультурное оборудование» Выполнила воспитатель высшей квалификационной категории  Василенко Ольга Игоревна МБДОУ Д/С «Родничок»

  • Слайд 2

    «Здоровье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…» Н. М. Амосов.

  • Слайд 3

    Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно- пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно- пространственная среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой. Для этого в нашей группе мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование – это всегда дополнительный стимул активации физкультурной, оздоровительной работы.

  • Слайд 4

    Цель: расширять предметно-развивающую среду, путём создания нового нестандартного оборудования, из бросового материала своими руками, помогающему полноценному развитию детей дошкольного возраста Задачи: Мотивировать детей на двигательную активность через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельных видах деятельности Развивать выразительность и красоту движений Развивать творчество, фантазию, при использовании данного оборудования Обобщать и распространять опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды

  • Слайд 5

    Требования к нестандартному оборудованию Нестандартное оборудование должно быть : Безопасным, Максимально эффективным, Удобным к применению, Компактным, Простым в изготовлении, Эстетическим.

  • Слайд 6

    Уголок группы

  • Слайд 7

    физкультурно – оздоровительном центре у нас появилась новинка – «Массажные перчатки»! Это нестандартное оборудование, сделанное своими руками радует меня и моих детей. «Массажные перчатки»

  • Слайд 8

    «Массажные перчатки» помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников. Они очень понравились детям! С удовольствием и желанием дети играют и делают массаж себе и друг другу! Массаж проводится для повышения общего тонуса организма, для укрепления иммунитета и улучшения эмоционального состояния ребёнка.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Для изготовления «Массажных перчаток» понадобились перчатки, бусы или пуговицы.

  • Слайд 12

    А так же в нашей группе есть другие нестандартные физкультурные оборудования:

  • Слайд 13

    «ФЕЙЕРВЕРК В БУТЫЛКЕ» Материал: Пластиковая бутылка, наполненная конфетти, фольгой, кусочками пенопласта и т.д., в которой проделываются дырки. Трубочка для коктейля. Цель: Учить правильному дыханию (вдох через нос, выдох через рот). Использование: Ребенок дует в трубочку, вставленную в крышку. Дыхательные упражнения, в игровой деятельности.

  • Слайд 14

    Массажный шарик су-джок с пружиннымикольцами Развитие мелкой моторики очень важно для полноценного развития мозга. Благодаря действиям и играм на развитие мелкой моторики  ребёнок развивает координацию движений, учится управлять своим телом, концентрировать внимание на предметах. Никто не даст 100%  гарантии, что только благодаря постоянной стимуляции пальчиков ребёнок рано заговорит или вырастет вундеркиндом. Но развитие моторики рук – это одно из простых и эффективных развивающих занятий. Особенно это важно для детей с задержкой речевого развития.

  • Слайд 15

    Материал: «Тихий тренажер» — на стене из самоклеящейся пленки, наклеены силуэты детских ладошек и ног в разных вариациях: «Тихий тренажер» Развитие: развитие координаций движений, пространственного восприятия, понимание пространственных отношений (право – лево). Тренировка мышц плечевого пояса, спины, рук и ног, релаксация.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    «Игра — моталочка» эта полезныя соревновательныя игра для детей дошкольного возраста. Они используются для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук. В процессе игры совершенствуется ловкость, координация и быстрота движений. Игры ­ моталочки используются как в соревнованиях, так и в индивидуальной работе и в свободной игровой деятельности детей. Предлагаю к вашему вниманию игра ­ моталочка сделанная своими руками. "Чья бабочка быстрее. «Игра — моталочка»

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Игра «Ловкий рыбак» Цель:развитие координаций движений, ловкости, способствует выработки терпения, целеустремлённости, вызывает положительные эмоции. Служит хорошим тренажёром для зрения. Используются разные исходные положения: стоя, стоя на одной ноге, стоя на коленях. Правила игры: нельзя наступать ногами на водоём.

  • Слайд 20

    Игра «Накорми зверя»  Цель:нужно задуть футляр от киндер-сюрприза в отверстие. Дети не только тренируются в меткости, но и развивают глазомер.

  • Слайд 21

    Перспективы Продолжать работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного оборудования; Продолжать оснащать физкультурный уголок оборудованием в соответствии с возрастом детей.

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке