Содержание
-
Использование здоровьеформирующих технологий в старших группах №8 и №2.
(Из опыта работы)
-
Современные здоровьеформирующие технологии, используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы:
Приобщение детей к физическойкультуре. Использование развивающих форм оздоровительной работы.
-
Основные формы организации здоровьеформирующих работ:
- физкультурные занятия -самостоятельная деятельность детей -подвижные игры -утренняя гимнастика -двигательно-оздоровительные физминутки -гимнастика пробуждения -физкультурные досуги, дни здоровья -спортивные праздники -оздоровительные процедуры в водной среде(в летний период)
-
Здоровьеформирующие задачи также решаются на спортивных и оздоровительных досугах
2 группа
-
Группа №8
-
Здоровьеформирующие технологии летом
Воздушные ванны Обливание ног 2 группа 2 группа
-
Этим летом в нашей группе применялось босохождение, с целью профилактики плоскостопияи простудных заболеваний.
-
Группа №8
-
Полоскание рта после еды- часть здоровьеформирующих технологий.
2 группа
-
Группа №8
-
Физкультминутки
«Мы большой построим дом» «Веселые человечки»
-
Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз — наклон И два наклон. Зашумел листвою клен. Для начала мы с тобой Крутим только головой, Корпусом вращаем тоже – Это мы ,конечно , сможем
-
Подвижные и спортивные игры используются как часть физкультурного занятия, а также на прогулке, в группе.
Гр.№2 Гр.№2
-
Подвижные и спортивные игры на прогулке и досугах.
2 группа
-
Группа №8 «Цветочная поляна» «запрещённое движение»
-
-
Релаксация
2 группа
-
Группа №8
-
Пальчиковая гимнастика
2 группа
-
Группа №8
-
Гимнастика для глаз
-
Дыхательная гимнастика
-
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ
2 группа 2 группа «Потянулись…» Массаж стоп
-
Группа №8
-
Гимнастика пробуждения завершается ходьбой по дорожке здоровья
2 группа 2 группа
-
Группа №8
-
Проводятся в наших группах и недели здоровья. Последняя проходила с 17-21 ноября во 2-ой группе и с 24-по 28 в 8-ой группе. Для проведения этой недели был разработан совместно план, включающий:
беседы: Как устроен человек «Личная гигиена» (уход за руками, ногами, глазами, ушами, кожей, полостью рта и зубами) «Органы чувств» «Съедобные и несъедобные грибы и ягоды» «Витамины и здоровый организм» «Спорт и здоровье.Виды спорта» «Режим дня» Цель: рассказать о влиянии правильного распорядка дня на здоровье; формировать привычку к определенному режиму. «Красивая осанка» Цель: побуждать детей выполнять физические упражнения осознанно, понимая их значимость Рассматривание иллюстраций на тему: Из чего состоит человек Энциклопедия «Тело человека» Безопасность в быту и на природе Виды спорта Подвижные игры: «Веселый бой», «Палочка-стучалочка», «Ураганы». «Осторожно лужа», «Будь внимателен», «Пройди не наступи» «Не спи, не зевай», «День - ночь», «Живые часы».
-
Работа с родителями в рамках недели здоровья:
Информационные уголки в раздевалке на тему: Профилактика плоскостопия Важность закаливания Закаливание воздухом Витамины и здоровье. Совместная утренняя гимнастика Организация фотовыставки « Моя спортивная семья.»
-
Группа№2
-
Группа №8
-
В рамках недели здоровья были проведены совместные с родителями утренние гимнастики:
2 группа
-
-
Желаем всем здоровья!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.