Содержание
-
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессеВоспитатель Дьяченко М.А.
-
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Н.А. Семашко
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и социального благополучия человека. динамично меняющееся состояние, характеризующееся высокими адаптационными возможностями организма, оптимальным функционированием систем и органов, а также гармоничными взаимоотношениями с природной средой и социумом.
-
Факторы, укрепляющиездоровьевоспитанников:
занятия физическими упражнениями; полноценное и качественное питание; оптимальная организация деятельности; прогулки на свежем воздухе; полноценный сон.
-
Валеологическая культура личности воспитателя
Культура личности воспитателя Культура мышления Культура чувств Культура здоровья Культура речи Культура внешнего вида Культура поведения Культура общения Культура семейных отношений Культура труда Культура отдыха Культура быта
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии
системно организованная совокупность программ, приемов и методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников; качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье воспитанников; технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.
-
Здоровьесберегающие –технологии, создающие безопасные условия пребывания, обучения и работы в ДОУ, решающие задачи рациональной организации образовательного процесса, соответствия учебной и физической нагрузок возрастным возможностям ребенка
профилактические прививки; витаминизация; обеспечение двигательной активности; мероприятия в период повышенной заболеваемости ОРВИ и т.д.
-
Оздоровительные – технологии, направленные на решение задач укрепления физического здоровья ребенка
физическая подготовка; физиотерапия; закаливание; гимнастика; массаж.
-
Технологии обучения здоровью – гигиеническое обучение и образование
обучение гигиеническим навыкам; профилактика травматизма;
-
Воспитание культуры здоровья
воспитание личностных качеств, способствующих сохранению и укрепления здоровья; формирование мотивации на ведение ЗОЖ; воспитание ответственности за собственное здоровье.
-
Оценка степени утомления в НОД
-
Профилактика переутомления дошкольников в НОД
выбрать оптимальный ритм и темп занятия; эмоциональность, артистизм воспитателя; использовать приемы поощрения, подбадривания детей; проводить смену деятельности, практиковать нестандартные занятия; проводить динамические паузы; не сокращать интервалы между НОД.
-
Факторы, влияющие на здоровье воспитанников Здоровье дошкольника занятия физкультуры досуговая деятельность взаимоотношения со сверстниками отношение воспитателя здоровье воспитателя Организация НОД вид учебной деятельности технологии стиль преподавания поощрения Режим функционирования детского сада режим дня расписание занятий питание санитарно-гигиенические условия (мебель, освещение, проветривание и др.) режим перерывов между НОД
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.