Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в разных формах организации педагогического процесса в условиях внедрения ФГОС ДО"

Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий в разных формах организации педагогического процесса в условиях внедрения ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование здоровьесберегающих технологий в разных формах организации педагогического процесса в условиях внедрения ФГОС ДО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий в разных формах организации педагогического процесса в условиях внедрения ФГОС ДО
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениед/с № 19 « Казачок» МО г-к. Анапа

    Использование здоровьесберегающих технологий в разных формах организации педагогического процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Автор презентации: Воспитатель Теличко Л.А.

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающие педагогические технологии.

    Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Их можно рассматривать, как сертификат безопасности для здоровья и как совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные педагогические технологии задачами здоровьясбережения.   

  • Слайд 3

    Цель здоровьесберегающих педагогических технологий.

    обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. Применительно к взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

  • Слайд 4

    В октябре 2013 года был утверждён Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного образования, который направлен на решение следующих задач: -Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.; -формирование у детей ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.

  • Слайд 5

    Виды здоровьесберегающихтехнологий.

    медико-профuлактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду; технологии валеологического просвещения родителей.

  • Слайд 6

    Средства физического воспитания

    гигиенические факторы (правильный режим, рациональное питание, гигиеническая обстановка, формирование культурно-гигиенических навыков). естественные силы природы физические упражнения.

  • Слайд 7

    Формы организации здоровьесберегающей работы:

    физкультурные занятия подвижные игры утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая) самостоятельная деятельность детей физические упражнения после дневного сна физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами физкультурные прогулки (по территории д\с) физкультурные досуги спортивные праздники

  • Слайд 8

    В ДОУ применяются здоровьесберегающие технологии по следующим направлениям

  • Слайд 9

    Раскрыть потенциальные возможности детям поможет физкультурный уголок

  • Слайд 10

    Физкультурные занятия

  • Слайд 11

    Обучение детей основным движениям во время прогулок

  • Слайд 12

    Обучение детей основным движениям

  • Слайд 13

    Совместная деятельность

  • Слайд 14

    Важное место в системе физического воспитания занимают подвижные игры

  • Слайд 15

    Утренняя гимнастика

  • Слайд 16

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 17

    Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 18

    Профилактика плоскостопия

  • Слайд 19

    Физкультурные досуги, спортивные праздники

  • Слайд 20

    Технологии здоровьесбереженияи здоровьеобогащения педагогов нашего педагогического коллектива.

  • Слайд 21

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 22

    В результате использования здоровьесберегающих технологий в работе нашего детского сада решаются приоритетные задачи современного дошкольного образования- задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

  • Слайд 23

    Список используемой литература

    Основная образовательная программа ДОУ Приказ от 17 октября 2013 года №1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» Л. И. Пензулаева «Фикультурные занятия в детском саду» Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду» Сан ПиН 2.4.1.3049-13 Т. И. Осокина «Физическая культура в детском саду»

  • Слайд 24

    Благодарим за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке