Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 1» «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» г. Майкоп, 2016
-
В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
-
Актуальность проблемы В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психологического развития, высокой умственной и физической работоспособности. Дошкольное образовательное учреждение должно постоянно осваивать комплекс мер, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
-
Здоровье-это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов. Технология Инструмент профессиональной деятельности педагога, имеющий выраженную этапность, включает в себя набор определенных профессиональных действий, на каждом этапе которого позволяет педагогу предвидеть промежуточные и итоговые результаты педагогической деятельности. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Понятие«здоровье»,«технология», «здоровьесберегающие технологии»
-
Цель здоровьесберегающих технологий Применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Применительно к взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей
-
Классификация здоровьесберегающих технологий Медико-профилактические. Физкультурно-оздоровительные, приобщение детей к здоровому образу жизни. Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка. Здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов ДОУ. Валеологическое просвещение родителей .
-
технологии сохранения и стимулирования здоровья коррекционные технологии технологии обучения здоровому образу жизни Здоровьесберегающие педагогические технологии
-
Технологии сохранения и стимулирования здоровья Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Гимнастика бодрящая (после сна) Стретчинг Ритмопластика Гимнастика корригирующая Гимнастика ортопедическая Тренажеры
-
Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Игротренинг и игротерапия Самомассаж Точечный массаж Активный отдых Коммуникативные игры Занятия из серии «Здоровье» ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЗОЖ
-
Технология музыкального воздействия Фонетическая ритмика Сказкотерапия Арт-терапия Цветотерапия Технология коррекции поведения Психогимнастика Закаливание Артикуляционная гимнастика КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
-
АРТ-ТЕРАПИЯ Изотерапия Музыкотерапия Сказкотерапия
-
ПЕСКОТЕРАПИЯ
-
Цветотерапия
-
Ароматерапия
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.