Презентация на тему "Комплекс дыхательной гимнастики во 2 младшей группе"

Презентация: Комплекс дыхательной гимнастики во 2 младшей группе
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Комплекс дыхательной гимнастики во 2 младшей группе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Комплекс дыхательной гимнастики во 2 младшей группе
    Слайд 1

    Комплекс дыхательной гимнастики для 2 младшей группы. Подготовила: Пахтусова И.Л.

  • Слайд 2

    Самолетик-самолет(разведение рук ладошками, голова поднимается на вдохе).Отправляется в полёт(здесь нужно задержать дыхание)Жужу -жу(поворачивается вправо)Жу-жу-жу(на выдохе нужно произнести ж-ж)Постою и отдохну(опускает руки, становится прямо)Я налево полечу(голову вверх на вдохе)Жу – жу – жу(поворачивается влево)Жу – жу –жу(звук ж-ж-ж на выдохе)Постою и отдохну(становится прямо, опустив руки). Самолётик.

  • Слайд 3

    У мишки дом огромный(ребенок становится прямо и на носочки, поднимает вверх руки на вдохе, потягивается, смотря на руки)У мышки – очень маленький(малыш приседает, обняв руками колени, опускает голову, произнося ш-ш-ш)Мышка приходит в гости к мишке(хождение на носочках)Он никак к ней не попадает. «Мишка и мышка»

  • Слайд 4

    Я сильный ветер, я лечу,Лечу-лечу, куда хочу(ребенок взыхает носом, при этом ноги расставлены на ширину плеч, руки опустить)Хочу направо посвищу(повернуть голову направо, губы трубочкой и подуть)Могу подуть налево(с позиции голова прямо, малыш, вдыхая, поворачивает налево голову, делая трубочкой выдох)Могу подуть и вверх(в позиции прямой головы делается вдох носом, выдох губы трубочкой, потом опять вдохнуть)И в облака(опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)Ну а пока я разгоняю тучи(покрутить руками). «Ветер»

  • Слайд 5

    Пчелка — положение сидя, голову опустить и скрестить руки на грудной клеткеПчёлка жужала: «Жу-жу-жу» (стиснуть грудь, на выдохе говорим: ж-ж-ж, потом разводим руки на вдохе ставим спину ровно и говорим далее)Полечу и пожужжу, мёда детям принесу (встать, развести в стороны руки, сделать круг в комнате). «Пчелка»

  • Слайд 6

    «Ворона» ИП: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги и опустив руки. Вдох - разводит руки широко в стороны, как крылья, медленно опускает руки и произносит на выдохе: «каррр», максимально растягивая звук [р].

  • Слайд 7

    «Паровозик» Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.

  • Слайд 8

    «Бегемотик» . ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через носУпражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой: Сели бегемотики, потрогали животики. То животик поднимается (вдох), То животик опускается (выдох).

  • Слайд 9

    «Часики» . ИП: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.

  • Слайд 10

    «Подуй на одуванчик» ИП: малыш стоит или сидит. Делает глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.

  • Слайд 11

    «Петушок» ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох), произносить «ку-ка-ре-ку».

  • Слайд 12

    «Жук» ИП: малыш стоит или сидит, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову – вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову – выдох: «жу-у-у - сказал крылатый жук, посижу и пожужжу».

  • Слайд 13

    «Аист» «Аист» Стоя прямо, разведите руки в стороны, а одну ногу, согнув в колене, вынесите вперед. Зафиксируйте положение на несколько секунд. Держите равновесие. На выдохе опустите ногу и руки, тихо произнося "ш-ш-ш-ш". Повторите с ребенком шесть-семь раз.

  • Слайд 14

    «Надуй шарик» ИП: ребёнок сидит или стоит.  «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

  • Слайд 15

    Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик. Повторите с ребенком три-пять раз. «Сердитый ежик»

  • Слайд 16

    Курочки — наклонившись, опустите голову, руки поставьте свободно, похоже на крылья и, похлопывая по коленкам и выдыхая, произносите «так-так-так». Поднимаясь, поднимайте руки и вдыхайте. «Курочки»

  • Слайд 17

    «Парящие  бабочки» Вырезать из бумаги бабочек и подвесить их на нитках. Предложить ребенку подуть на бабочку так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох).

  • Слайд 18

    «Курочка» ИП: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки опущены, разводит руки широко в стороны, как крылья – вдох; на выдохе наклоняется, опустив голову и свободно свесив руки, произносит: «тах-тах-тах», одновременно похлопывая себя по коленям.

  • Слайд 19

    «Лягушонок» «Лягушонок» Расположите ноги вместе. Представьте, как лягушонок быстро и резко прыгает, и повторите его прыжки: слегка приседая, вдохнув, прыгните вперед. Приземлившись, "квакните". Повторите три-четыре раза.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке