Содержание
-
Комплекс дыхательной гимнастики для 2 младшей группы. Подготовила: Пахтусова И.Л.
-
Самолетик-самолет(разведение рук ладошками, голова поднимается на вдохе).Отправляется в полёт(здесь нужно задержать дыхание)Жужу -жу(поворачивается вправо)Жу-жу-жу(на выдохе нужно произнести ж-ж)Постою и отдохну(опускает руки, становится прямо)Я налево полечу(голову вверх на вдохе)Жу – жу – жу(поворачивается влево)Жу – жу –жу(звук ж-ж-ж на выдохе)Постою и отдохну(становится прямо, опустив руки). Самолётик.
-
У мишки дом огромный(ребенок становится прямо и на носочки, поднимает вверх руки на вдохе, потягивается, смотря на руки)У мышки – очень маленький(малыш приседает, обняв руками колени, опускает голову, произнося ш-ш-ш)Мышка приходит в гости к мишке(хождение на носочках)Он никак к ней не попадает. «Мишка и мышка»
-
Я сильный ветер, я лечу,Лечу-лечу, куда хочу(ребенок взыхает носом, при этом ноги расставлены на ширину плеч, руки опустить)Хочу направо посвищу(повернуть голову направо, губы трубочкой и подуть)Могу подуть налево(с позиции голова прямо, малыш, вдыхая, поворачивает налево голову, делая трубочкой выдох)Могу подуть и вверх(в позиции прямой головы делается вдох носом, выдох губы трубочкой, потом опять вдохнуть)И в облака(опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)Ну а пока я разгоняю тучи(покрутить руками). «Ветер»
-
Пчелка — положение сидя, голову опустить и скрестить руки на грудной клеткеПчёлка жужала: «Жу-жу-жу» (стиснуть грудь, на выдохе говорим: ж-ж-ж, потом разводим руки на вдохе ставим спину ровно и говорим далее)Полечу и пожужжу, мёда детям принесу (встать, развести в стороны руки, сделать круг в комнате). «Пчелка»
-
«Ворона» ИП: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги и опустив руки. Вдох - разводит руки широко в стороны, как крылья, медленно опускает руки и произносит на выдохе: «каррр», максимально растягивая звук [р].
-
«Паровозик» Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.
-
«Бегемотик» . ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через носУпражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой: Сели бегемотики, потрогали животики. То животик поднимается (вдох), То животик опускается (выдох).
-
«Часики» . ИП: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.
-
«Подуй на одуванчик» ИП: малыш стоит или сидит. Делает глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.
-
«Петушок» ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох), произносить «ку-ка-ре-ку».
-
«Жук» ИП: малыш стоит или сидит, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову – вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову – выдох: «жу-у-у - сказал крылатый жук, посижу и пожужжу».
-
«Аист» «Аист» Стоя прямо, разведите руки в стороны, а одну ногу, согнув в колене, вынесите вперед. Зафиксируйте положение на несколько секунд. Держите равновесие. На выдохе опустите ногу и руки, тихо произнося "ш-ш-ш-ш". Повторите с ребенком шесть-семь раз.
-
«Надуй шарик» ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.
-
Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик. Повторите с ребенком три-пять раз. «Сердитый ежик»
-
Курочки — наклонившись, опустите голову, руки поставьте свободно, похоже на крылья и, похлопывая по коленкам и выдыхая, произносите «так-так-так». Поднимаясь, поднимайте руки и вдыхайте. «Курочки»
-
«Парящие бабочки» Вырезать из бумаги бабочек и подвесить их на нитках. Предложить ребенку подуть на бабочку так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох).
-
«Курочка» ИП: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки опущены, разводит руки широко в стороны, как крылья – вдох; на выдохе наклоняется, опустив голову и свободно свесив руки, произносит: «тах-тах-тах», одновременно похлопывая себя по коленям.
-
«Лягушонок» «Лягушонок» Расположите ноги вместе. Представьте, как лягушонок быстро и резко прыгает, и повторите его прыжки: слегка приседая, вдохнув, прыгните вперед. Приземлившись, "квакните". Повторите три-четыре раза.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.