Презентация на тему "Игровые упражнения с элементами кинезиологии для формирования у дошкольников мелкой моторики рук"

Презентация: Игровые упражнения с элементами кинезиологии для формирования у дошкольников мелкой моторики рук
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игровые упражнения с элементами кинезиологии для формирования у дошкольников мелкой моторики рук"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Игровые упражнения с элементами кинезиологии для формирования у дошкольников мелкой моторики рук
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА» Подготовила Воспитатель: Кривошеева Н.В. Игровые упражнения с элементами кинезиологии для формирования у дошкольников мелкой моторики рук.

  • Слайд 2

    Кинезиология -  наука о развитии умственных способностей  и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Цель кинезиологии: развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности. 

  • Слайд 3

    Задачи кинезиологии: - синхронизация работы полушарий; - развитие мелкой моторики; - развитие способностей; - развитие памяти, внимания, речи; - развитие мышления.  

  • Слайд 4

    Кинезиологические игры и упражнения: - растяжки, - дыхательные упражнения, - глазодвигательные упражнения, телесные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, - упражнения на релаксацию.

  • Слайд 5

    Условия успешного выполнения кинезиологических упражнений- Основным условием является точное выполнение движений и приёмов, педагог (родители) обязан сначала сам освоить все упражнения, а затем уже обучать детей. - Работа проводится как левой и правой рук поочерёдно, так и согласованная работа обеих рук одновременно. - Занятия должны проводиться в спокойной, доброжелательной обстановке.   - Продолжительность занятий зависит от возраста и может составлять от 5-10 до 20-35 минут в день. - Заниматься необходимо ежедневно. Длительность занятий по одному комплексу упражнений - 45-60 дней. 

  • Слайд 6

    Упражнения для развития мелкой моторики:

  • Слайд 7

    «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д.

  • Слайд 8

    «Змейка» Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий.

  • Слайд 9

    «Домик»Соединить концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Пальцами правой руки с усилием нажать на пальцы левой руки. Отработать эти движения для каждой пары пальцев.

  • Слайд 10

    «Лезгинка» Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно происходит смена правой и левой рук в течении 6-8 раз. 

  • Слайд 11

    «Ухо-нос» Левой рукой взяться за кончик носа, правой - за противоположное ухо, затем одновременно опустить руки, хлопнуть в ладоши и поменять их положение. 

  • Слайд 12

    «Симметричные рисунки» Рисовать в воздухе обеими руками зеркально симметричные рисунки (начинать лучше с круглого предмета: яблоко, арбуз и т. д. Главное, чтобы ребенок смотрел во время "рисования" на свою руку).

  • Слайд 13

    «Кулак - ребро-ладонь» Ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром на столе, распрямленная ладонь на столе. Выполняется сначала правой рукой, затем - левой, потом – двумя руками вместе. 

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке