Презентация на тему "Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит""

Презентация: Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по физической культуре с помощью которой преподаватель может провести внеклассное занятие, посвященное индивидуальной оценке здоровья и его сохранению. Благодаря данной работе ребята смогут самостоятельно сделать выводы о своем здоровье.

Краткое содержание

  • Методы самооценки индивидуального здоровья
  • Проба по Л.П.Бутейко
  • Оценка пульса
  • «Размер здоровья» по Н.М.Амосову
  • Связь здоровья и эмоций
  • Виды физкультуры
  • Осанка

Содержание

  • Презентация: Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит"
    Слайд 1

    Классный час "Здоровье не купишь - его разум дарит"

    (урок здоровья)

  • Слайд 2

    Попробуем задуматься над вопросом: «С чего начинается наше здоровье?»Ваши ответы……

  • Слайд 3

    Начнем классный час с методов самооценки индивидуального здоровья.

    Оцените по 5-балльной системе свое самочувствие, работоспособность и настроение. Рассчитайте среднюю оценку. Какой балл вы получили?

    Если за последний год вы болели 4 раза или более, уменьшите полученную цифру на 1 балл

  • Слайд 4

    Если вы оценили свое здоровье на 5 баллов, постарайтесь не терять достигнутого уровня. Если

    оценка ниже 5 баллов – ищите причину отклонения в здоровье.

  • Слайд 5

    А теперь проведем пробу по Л.П.Бутейко

    • Сядьте удобно, расслабьтесь;
    • Сделайте спокойный вдох и неполный выдох;
    • Зажмите нос пальцами и заметьте, сколько секунд вы сможете не дышать
    • Если после задержки дыхания возникает глубокий вдох, значит, проба проведена неточно. Не нужно пересиливать себя при задержке дыхания: как только захочется вздохнуть, откройте нос и дышите спокойно.
  • Слайд 6

    Проба по Бутейко оценивается так:более 40 секунд – здоров от 20 до 40 – здоровье ослаблено

    менее 20 секунд – имеются какие-то заболевания.Запишите свои результаты и периодически повторяйте пробу.

  • Слайд 7

    Переходим к оценке пульса.

    Пульс – важнейший показатель здоровья. Дотроньтесь пальцами до передне-боковой поверхности шеи. Вы ощутите колебания сонной артерии. Посчитайте число ударов в одну минуту.

    Нормальная частота пульса – 70-80 ударов в минуту.

  • Слайд 8

    «Размер здоровья» можно измерить по Н.М.Амосову

    • Если вы не болели в течение учебного года – у вас самый высокий уровень здоровья.
    • Если заболевание возникло во время эпидемии или экзаменов – средний уровень здоровья.
    • А если вы болеете во время обычных учебных нагрузок – уровень вашего здоровья – самый низкий.
    • Проанализируйте свое здоровье за последний год и сделайте выводы.
  • Слайд 9

    Продолжим наши замеры. Оцените по 5-балльной системе:

    • Достаточно ли внимания вы уделяете физической нагрузке?
    • Правильно ли вы питаетесь?
    • Замечаете ли вы у себя какие-нибудь вредные привычки?
    • Умеете ли вы уменьшать проявления болезни?
  • Слайд 10

    Полученную сумму баллов разделите на 4. Какая получилась средняя оценка? Сделайте вывод,

    на что вам надо обратить внимание, чтобы быть здоровым.

  • Слайд 11

    Как вы думаете, связаны ли каким-то образом здоровье и эмоции.

    Перечислите, чем могут быть вызваны отрицательные эмоции, разрушающие здоровье.

  • Слайд 12

    Ссорой, обидой, оскорблением, завистью, клеветой, угрозой, страхом, придирками, спешкой, тоской, тревогой, горем, гневом, огорчениями, печалью, испугом, злостью, враждой, мнительностью, жадностью, неудовлетворенностью.

    Какой вывод можно сделать для себя?

  • Слайд 13

    Нужно учиться сохранять эмоциональное равновесие в различных жизненных ситуациях.

    Старайтесь быть источником положительных эмоций для людей, которые вас окружают Назовите источники положительных эмоций, противоположные вышеперечисленным

  • Слайд 14

    Перечислите известные вам виды физкультуры.

    • Чему вы отдаете предпочтение?
    • Пронумеруйте виды занятий по порядку уменьшения вашего интереса к ним.
    • Сколько времени вы занимаетесь физкультурой в день? В неделю? В месяц?
  • Слайд 15

    Проверьте свою осанку.

    Правильная осанка – не только красота, но и здоровье. Встаньте прямо, положите на голову книгу средней толщины. Если вы можете пройти по комнате, не поддерживая книгу руками, значит, с осанкой у вас все в порядке.

    Знаете ли вы другие оценки осанки?

  • Слайд 16

    Пришло время подвести итоги.Что показали сегодняшние «замеры здоровья»?Как вы понимаете

    смысл пословицы «Здоровье не купишь – его разум дарит» ?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке