Содержание
- 
              
            КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10– Х КЛАССОВ«Развитие силы интервальным методом тренировки». Выполнила: учитель физической культуры ГБОУ школы № 320 Третьякова Е.Н. 
- 
              
            Основные задачи:1. Научить учащихся интервальному методу тренировки для развития силы. 2. Способствовать развитию специальной и скоростно-силовой выносливости применяя интервальный метод. 3. Содействовать развитию дисциплинированности, интереса к занятиям физическими упражнениями. 4. Содействовать усвоению учащимися знаний о технике интервального метода для развития силы. 
- 
              
            ТЕХНОЛОГИИ:1. Развивающего обучения 2.Обучения в сотрудничестве 3. Здоровьесберегающие. Место проведения: Спортивный зал ГБОУ школы № 320 Время проведения: 12часов05минут Инвентарь и оборудование: Гимнастические скамейки – 4 шт, маты – 2 шт, набивные мячи 5 кг – 2 шт, гантели – 4шт по 2 кг, блины – 4 шт по 10 кг и 4 шт по 5 кг, скакалки – 4 шт. 
- 
              
            Вводно-подготовительная часть урокаОбеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности. Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма и работу (упр. 3, 4, 5,6) Содействовать развитию внимания и быстроты реакции на звуковой сигнал. 
- 
              
            Основная часть
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Заключительная часть
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.