Содержание
-
МАДОУ МО «СГО» - детский сад №2 «Светлячок»
Конспектклассического физкультурного занятия подготовительная группа инструктор по физической культуре Лапина Н.В.
-
Задачи:
1.Укреплять мышцы плечевого пояса, спины, крупной и мелкой моторики, способствовать профилактике нарушения осанки и плоскостопия. 2. Развивать прыгучесть, координацию движений, ловкость. 3. Совершенствовать навыки ползания через туннель на четвереньках, по гимнастической скамейке на животе, прыжков на двух через препятствия прямо и боком, ходьбы спиной вперёд по следам. 4. Развивать меткость при выбивании, умение увёртываться от мяча, быстроту реакции в подвижных играх. 5. Воспитывать чувствоколлективизма, соблюдение правил игры, ответственности.
-
Оборудование: стулья по количеству детей, 2 гимнастических скамейки, 4 коротких бруска, туннель, 3 длинных бруска, массажные кочки, массажные следы, 2 мяча, пипидастр.
-
Вводная часть:Построение. Приветствие. Повороты на месте. Ходьба обычная, ходьба на носках руки вверх, ходьба на пятках руки на поясе, ходьба на наружной части стопы прямые руки за спиной в замке, ходьба в полуприседе руки в стороны, прыжки на двух с продвижением вперёд, лёгкий бег между стульями, ходьба обычная. Подходят к стульям
-
Основная часть: ОРУ со стульями.
1.И.п. – о.с. за стулом руки на спинке 1-3 – подняться на носки вытянуть шею вверх 4- и.п.
-
2. И.п. – сесть на стул, ноги вместе, руки за спинкой стула 1 – через стороны руки вверх, хлопок над головой 2 – и.п.
-
3.И.п.- сесть на стул, спиной касаясь спинки стула, руки в стороны 1 – наклон вправо, правой рукой коснуться пола, левая вверх. 2 – и.п. 3 - 4 – то же влево
-
4. И.п. – сесть на край стула, ноги вытянуть вперёд 1-поднять прямые ноги вверх руки в стороны 2-3 – держать «угол» 4 - и.п.
-
5. И.п. – встать сбоку стула, руки внизу 1 – лечь животом на сидение стула 2-3 – поднять прямые руки и ноги, прогнуться 4-и.п.
-
6. И.п.- встать за стулом ноги врозь на ширине плеч, руки на спинке 1-2 - присесть, развести колени в стороны 3-4 – и.п.
-
7. И.п.- встать перед стулом, держась за спинку стула 1- поставить левую ногу на стул 2- поставить правую на стул 3 – поставить левую на пол 4- поставить правую на пол
-
8. И.п. – встать за стулом, руки на спинке 1-3 – три лёгких прыжка ноги вместе 4 - прыжок ноги врозь
-
9. И.п.- встать правым боком к стулу Бег вокруг стула вправо. По сигналу сесть на стул. Затем тоже влево. Ходьба на месте с восстановлением дыхания. Дети убирают стулья на место. Взрослые готовят оборудование.
-
ОВД (поточным способом)
1. Проползти по гимнастической скамейке на животе с помощью рук (попеременно) 2. Прыжки через 4 коротких бруска на двух ногах с продвижением вперёд. 3. Проползти через туннель, выпрямиться, подпрыгнув достать рукой до пипидастра. 4. Пройти по массажным кочкам. 5. Прыжки боком на двух ногах с продвижением вперёд через 3бруска в одну линию. 6. Ходьба по массажным следам спиной вперёд.
-
-
Подвижные игры
«Охотник» Ты- куница, ты – бельчонок, Ты – лисица, ты- волчонок, Ты – охотник, ой- беда. Разбегайся, кто- куда.
-
«Охотники и утки»
-
Заключительная часть
Игра на внимание «Деревья и ветер»
-
Упражнение на равновесие «Кривое дерево» Анализ занятия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.