Презентация на тему "Конструктор учебно-практических заданий – средство оптимизации деятельности педагога по формированию универсальных учебных действий на уроках физической культуры.Презентация" 11 класс

Презентация: Конструктор учебно-практических заданий – средство оптимизации деятельности педагога по формированию универсальных учебных действий на уроках физической культуры.Презентация
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Конструктор учебно-практических заданий – средство оптимизации деятельности педагога по формированию универсальных учебных действий на уроках физической культуры.Презентация" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструктор учебно-практических заданий – средство оптимизации деятельности педагога по формированию универсальных учебных действий на уроках физической культуры.Презентация
    Слайд 1

    учитель физической культуры Морозенко Наталья Сергеевна Конструктор учебно-практических заданий – средство оптимизации деятельности педагога по формированию универсальных учебных действий на уроках физической культуры.

  • Слайд 2

    Требования к современному уроку физической культуры

    Урок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер: применение разноуровневых заданий для обучающихся с учетом состояния здоровья, пола, возраста, физической подготовленности и индивидуальных особенностей обучающихся. В приоритете самостоятельная работа учеников, как форма организации урока и как способ деятельности обучающихся направленной на самостоятельный поиск решения двигательной задачи, анализ и оценку двигательных действий, поиск и формулирование действий, систематизацию полученных знаний и умений. Осуществляется практический, деятельностный подход. Каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД). Авторитарный стиль общения между учеником и учителем уходит в прошлое. Задача учителя — помогать в освоении новых знаний и направлять учебный процесс.

  • Слайд 3

    Системно-деятельностный подход к оценке образовательных достижений проявляется в оценке способности учащихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач.

    способность и готовность к освоению систематических знаний по физической культуре, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способность к сотрудничеству и коммуникации при освоении двигательных действий; способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой; способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии для повышения эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

  • Слайд 4

    Структура конструктора

    Определение учебно-познавательных, учебно-практических задач Определение темы урока 1 3 4 5 6 7 8 9 Учебно-практические задачи на формирование и оценку навыка решения проблем/проблемных ситуаций Верно Планируемые УУД Оценка правильности выбора задания Критерии оценивания Содержание задания и мотивация -условие выполнения задания -вопрос/проблема -инструкция по выполнению задания Нет

  • Слайд 5

    1. Определение темы урока;2. Определение учебно-познавательной, учебно-практической задачи;(таблица классов учебно-познавательных, учебно-практических задач) 3. Планируемые УУД; 4. Содержание задания и мотивация: -условие выполнения задания, -вопрос/проблема, -инструкция по выполнению задания; 5. Критерии оценивания; 6. Оценка правильности выбора задания. (проверка решаются ли задачи) Практическое применение конструктора Параллель 6-х классов. Раздел гимнастика 1.

  • Слайд 6

    Рабочая программа

  • Слайд 7

    1. Определение темы урока;2. Определение учебно-познавательной, учебно-практической задачи; 3. Планируемые УУД; 4. Содержание задания и мотивация: -условие выполнения задания, -вопрос/проблема, -инструкция по выполнению задания; 5. Критерии оценивания; 6. Оценка правильности выбора задания. Практическое применение конструктора Параллель 6-х классов. Раздел гимнастика 1. Прыжки через «козла»

  • Слайд 8

    Классы учебно-познавательных, учебно-практических задач

  • Слайд 9

    1. Определение темы урока;2. Определение учебно-познавательной, учебно-практической задачи; 3. Планируемые УУД; 4. Содержание задания и мотивация: -условие выполнения задания, -вопрос/проблема, -инструкция по выполнению задания; 5. Критерии оценивания; 6. Оценка правильности выбора задания. Практическое применение конструктора Параллель 6-х классов. Раздел гимнастика 1. Прыжки через «козла» 2. Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций.

  • Слайд 10

    Планируелые УУД

    Предметные Метапредметные Личностные

  • Слайд 11

    1. Определение темы урока;2. Определение учебно-познавательной, учебно-практической задачи; 3. Планируемые УУД; 4. Содержание задания и мотивация: -условие выполнения задания, -вопрос/проблема, -инструкция по выполнению задания; 5. Критерии оценивания; 6. Оценка правильности выбора задания. Практическое применение конструктора Параллель 6-х классов. Раздел гимнастика 1. Прыжки через «козла» 2. Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций. 3. Воспринимают информацию об устройстве и функциональности спортивного снаряда и спортивного инвентаря , запоминают ТБ и правила проведения, осваивают и демонстрируют, анализируют и выделяют наиболее эффективный вариант; обосновывают свой выбор; 4.

  • Слайд 12

    Содержание задания и мотивация Условия: Четко и понятно изложить условия выполнения данного задания(нужно поделиться на группы, использовать предоставленный снаряд и инвентарь). Вопрос/проблема: Проблему обозначить так чтобы ее решение отвечало поставленным учебно-познавательным, учебно-практическим задачам(опробуйте всевозможные варианты прыжков через «козла» с опорой на руки и выделите наиболее эффективный с точки зрения доступности и безопасности). Инструкция по выполнению задания: Должна содержать последовательность выполнения задания, время выполнения задания и методические указания(даётся 10 минут на выполнение всевозможных вариантов прыжков через «козла», затем 2 минуты на обсуждение в группе для определения наиболее эффективного варианта, далее демонстрация выбранного варианта прыжка всеми участниками группы. Обоснуйте ваш выбор).

  • Слайд 13

    1. Определение темы урока;2. Определение учебно-познавательной, учебно-практической задачи; 3. Планируемые УУД; 4. Содержание задания и мотивация: -условие выполнения задания, -вопрос/проблема, -инструкция по выполнению задания; 5. Критерии оценивания; 6. Оценка правильности выбора задания. Практическое применение конструктора Параллель 6-х классов. Раздел гимнастика 1. Прыжки через «козла» 2. Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций. 3. воспринимают информацию об устройстве и функциональности спортивного снаряда и спортивного инвентаря , запоминают ТБ и правила проведения, осваивают и демонстрируют, анализируют и выделяют наиболее эффективный вариант; обосновывают свой выбор; 4. Содержание задания и мотивация: Условие: поделиться на три группы, использовать предоставленный снаряд и инвентарь. Вопрос/проблема: опробуйте всевозможные варианты прыжков через «козла» с опорой на руки и выделите наиболее эффективный с точки зрения доступности и безопасности. Инструкция по выполнению задания: даётся 10 минут на выполнение всевозможных вариантов прыжков через «козла», затем 2 минуты на обсуждение в группе для определения наиболее эффективного варианта, далее демонстрация выбранного варианта прыжка всеми участниками группы. Обоснуйте ваш выбор.

  • Слайд 14

    Критерии оценивания Критерии оценивания должны быть обозначены до начала выполнения задания и не обязательно иметь бальную систему, так же критерии могут быть обозначены совместно с обучающимися. Оценивание, после выполнения задания, должно производиться четко по обозначенным критериям(выбранный вариант прыжка через «козла», соответствует или нет требованиям, предъявляемым к выполнению и безопасности выполнения упражнения, все или нет смогли выполнить выбранный прыжок, количество вариантов прыжков опробованных при выполнении задания).

  • Слайд 15

    1. Определение темы урока;2. Определение учебно-познавательной, учебно-практической задачи; 3. Планируемые УУД; 4. Содержание задания и мотивация: -условие выполнения задания, -вопрос/проблема, -инструкция по выполнению задания; 5. Критерии оценивания; 6. Оценка правильности выбора задания. Практическое применение конструктора Параллель 6-х классов. Раздел гимнастика 1. Прыжки через «козла» 2. Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций. 3. воспринимают информацию об устройстве и функциональности спортивного снаряда и спортивного инвентаря , запоминают ТБ и правила проведения, осваивают и демонстрируют, анализируют и выделяют наиболее эффективный вариант; обосновывают свой выбор; 4. Содержание задания и мотивация: Условие: поделиться на три группы, использовать предоставленный снаряд и инвентарь. Вопрос/проблема: опробуйте всевозможные варианты прыжков через «козла» с опорой на руки и выделите наиболее эффективный с точки зрения доступности и безопасности. Инструкция по выполнению задания: даётся 10 минут на выполнение всевозможных вариантов прыжков через «козла», затем 2 минуты на обсуждение в группе для определения наиболее эффективного варианта, далее демонстрация выбранного варианта прыжка всеми участниками группы. Обоснуйте ваш выбор. 5. Критерии оценивания: выбранный вариант прыжка через «козла», соответствует или нет требованиям, предъявляемым к выполнению и безопасности выполнения упражнения, все или нет смогли выполнить выбранный прыжок, количество вариантов прыжков опробованных при выполнении задания. 6. Оценка правильности выбора задания.

  • Слайд 16

    Пример № 2 1. Определение темы урока; 2. Определение учебно-познавательной, учебно-практической задачи; 3. Планируемые УУД; 4. Содержание задания и мотивация: -условие выполнения задания, -вопрос/проблема, -инструкция по выполнению задания; 5. Критерии оценивания; 6. Оценка правильности выбора задания. Параллель 9-х классов. Раздел легкая атлетика. 1. Упражнения на развитие выносливости 2. Учебно-практические задачи на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции 3. Оценивают функциональные способности своего организма; определяют темп, ширину шага, технику дыхания; распределяют силы по всей дистанции; анализируют свое самочувствие и корректируют свои действия. 4. Содержание задания и мотивация: Условие: длительный бег 20 минут. Вопрос/проблема: распределите силы по дистанции для выполнения длительного бега без остановки. Инструкция по выполнению задания: время выполнения 20 минут, имеется бонус(возможность пройти один круг шагом), вы можете его использовать в любой момент или не использовать вообще. Обучающиеся с ограничениями по медицинским показаниям могут переходить на шаг в любое время неоднократно, задача – преодолеть дистанцию не останавливаясь, контролируем свое самочувствие и соблюдаем технику безопасности. 5. Критерии оценивания: «отлично» - преодоление дистанции без использования бонусного круга, «хорошо» - преодоление дистанции с использованием бонусного круга, «удовлетворительно» - преодоление дистанции с использованием бонусного круга и переход на шаг сверх этого, «неудовлетворительно» дистанция не преодолена. 6. Оценка правильности выбора задания.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке