Содержание
-
Комплексутреннейгимнастики«Прогулкав зоопарк»
Консультация для родителей«Начинаем утро сзарядки»
-
Утренняя гимнастика – это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка на весь предстоящий день. Оздоровительное и воспитательное значение утренней гимнастики приобретает в том случае, если она проводится систематически.
-
Систематическое проведение утренней гимнастики укрепляет костно– мышечную систему, правильную форму приобретает стопа, а хорошая осанка способствует нормальному функционированию всех внутренних органов. Правильно подобранные движения укрепляют сердечную мышцу, деятельность кровеносной системы, увеличивают емкость легких.
-
Утренняя гимнастика проводиться с физкультурными пособиями (флажками, кубики, мячи, обручи и т. д., которые повышают интерес, улучшают качество движений.
-
При выполнении упражнений необходимо следить за дыханием детей. Вся утренняя гимнастика должна проводиться эмоционально, вызывать у детей хорошее, жизнерадостное настроение. Но самое основное - это слаженное, четкое выполнение детьми физкультурных упражнений.
Утренняя гимнастика должна стать гигиенической потребностью каждого ребенка. Решить эту задачу можно только общими усилиями детского сада и семьи.
-
Комплексутреннейгимнастики«Прогулкав зоопарк»
-
Вводная часть
Дети идут друг за другом.Встают на четвереньки иидут по кругу.Идут как медведи,на внешних сторонахступней, руки опущены.Маршируют. Рано утром спозаранкуСобрались мы на зарядку.Вдруг из подворотни -Рыжий таракан,Он бежит и усами шевелит.Тут медведь пришёл,Походил, посмотрелИ ушёл.
-
Общеразвивающие упражнения
Встают в круг.И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены.Машут под музыку прямыми руками. "Чик-чирик". Только встали дети в круг,Сразу птички прилетели,Крылышками махали,Нас всех удивляли.
-
И. п.: руки назад, головку вверх. Наклоны вперёд."Га-га-га". А потом пришёл гусь:«Никого я не боюсь,Дайте мне водички,Буду я плескаться,Буду забавляться».
-
И.п.: сидя, руки на животе.Со словами "Ха-ха" дети поворачиваются вправо, влево. Увидали это бегемотики,Ухватились за животикиИ хохочут, и хохочут,Будто кто-то их щекочет.
-
И.п.: лёжа на спине. Барахтаются "в траве", машут ногами, руками и жужжат:"Ж-ж-ж". А жуки-то, а жуки,До чего же хороши:Лапки мохнатенькие,Спинки полосатенькие.
-
И. п.: ноги вместе, ладошки перед лицом. Прыжки на двух ногах. К обезьянам подошли,Посмеялись от души.
-
И.п.: лёжа на животе,руки за голову.Головкой покачивают,ножками машут. Греют спинки на лужайкеЧерепашки с львятами,Светит солнце яркое,Весело с ребятами.
-
И.п.: руки на поясе, ноги вместе.Топают ногами. Подошли к слону огромному,Грозно топал он ногами,Ну а мы не испугались,Только весело смеялись.
-
Заключительная часть
"Эй, не стойтеСлишком близко,Я тигрёнок,А не киска!" -ЗарычалНам грозно тигрПосле всехВесёлых игр. И. п.: стоя, руки перед лицом.Делают страшную рожицу и рычат: "Р-р-р".
-
Убегают. Мы немного ИспугалисьИ все дружноРазбежались.
-
Спасибо за внимание!
Презентацию выполнила: Воспитатель ГБДОУ № 85 Фрунзенского р-на Рыбина Ольга Андреевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.