Содержание
-
Дополнительная общеобразовательная программа социально – педагогической направленности «КРЕПЫШ»
Группа Краски Воспитатели : Кучерова А.В. Котова Л.В.
-
Цель программы: Сформировать у детей представление о здоровье и здоровом образе жизни, овладение средствами сохранения и укрепления своего здоровья; выработка разумного отношения к нему.Задачи: Помочь детям овладеть основами гигиенической и двигательной культуры; формировать элементарные знания о строении человеческого тела, о значении организма; формировать представление о том, что полезно, а что вредно; учить заботиться о своем здоровье; развивать способности к установлению причинно – следственных связей между состоянием здоровья и поведением; приобщать к ЗОЖ, заботе о своем здоровье; воспитывать кгн; прививать уважение к жизни другого человека, умение сопереживать.Принципы и подходы: *Доступность; * Cистематичность и последовательность; * Наглядность; * Динамичность; * Дифференциация
-
Тема: «Одевание и раздевание. Складывание одежды». С целью: Приучить детей правильно и последовательно снимать и надевать одежду и складывать её на стульчик, в шкаф. На примере ребенка , было показано, как правильно и последовательно нужно одеваться и раздеваться. Дети помогали нам своим советом. Оказалось, что все всё знают. Будем продолжать закреплять навыки одевания и раздевания.
-
Тема: « Вопрос чистоты». Проводится ежедневно, закрепляются кгн. Но на этот раз, мы отправились в лес и нашли там зверей, которые заболели. У зайчика болела лапка, у ежа - зуб, а у медведя – живот. Вспоминали правила личной гигиены, которые нужно соблюдать , чтобы быть здоровым. Лечили зверей и познакомили их с этими правилами, а затем отпустили их в лес.
-
Тема: Что нам надо кушать? На дополнительных занятиях по « Крепышу», повторяем с детьми о необходимых телу человека витаминах; в каких продуктах они находятся. Говорим о вкусной и полезной пищи. Усваиваем то, что для полноценного питания, очень нужны продукты ,включающие в себя: белки, углеводы, жиры. Повторяем правила поведения за столом, во время кормления куклы Кати.
-
Тема познавательного занятия: «Прием пищи». Обыгрывание ситуации, как Мишка пришел в гости к зайцу, но рано утром. Во время беседы с детьми, выяснили, что рано ходить в гости не прилично, тем более, без приглашения. Знакомимся с правилами: поведение в гостях, культурного приема пищи. Вспоминаем слова приветствия и благодарности.
-
Мы продолжаем знакомиться с вкусной и здоровой пищей. Целью наших мероприятий это: закрепление представлений у детей о полезных и вредных продуктах, о значении питания в жизни человека, при этом уточняем навыки правильного приема пищи. Девочки самостоятельно и с большим удовольствием готовят полноценный обед для куклы, проговаривая последовательность своих действий.
-
16 января в нашей группе прошло открытое занятие : «Нам без рук никак нельзя!». Продолжаем с детьми знакомится с частями нашего тела.. Разговаривая с детьми, обобщаем необходимость наших рук, все это показываем на своих примерах, развиваем кисти и пальцы рук.
-
В рамках кружковой деятельности «Крепыш» в группе Краски проводятся познавательные занятия на тему: Наши пальчики. С ребятами вспоминаем части тела, обращаем внимание на кисти рук.Считаем и называем наши пальчики по именам. Помним и повторяем правило: «Нам без рукникак нельзя».
-
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. ДОУ может предложить родителям активно участвовать в образовательной работе и в отдельных мероприятиях. Родители могут привнести в жизнь Организации свои особые умения, например создавать различные тематические ролики, выставки рисунков и поделок и т.д.. Разнообразные возможности для привлечения родителей предоставляет детско – взрослая проектная деятельность.
Формы работы с родителями: Анкетирование и тестирование родителей; Беседы и консультации; Родительские собрания; Проведение различных мероприятий; Оформление наглядного материала; Проектная деятельность; Приобщение родителей к совместной деятельности; к сотворчеству; Тематические выставки; Размещение информации в соцгруппах. Материально – технические условия реализации Программы: группа, оборудованная уголком по валеологии, уголком сюжетно – ролевых игр; На прогулке; Физкультурном зале; Музыкальном зале;
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.