Содержание
-
«Кто колечко найдет» Здоровьесберегающее воспитание Брызгалова Ольга Алексеевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №31 «Крепыш» Коми г. Инта 2018
-
Презентация предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Упражнения необходимо проводить ежедневно. Ребенок выполняет вместе со взрослыми, затем самостоятельно по памяти. Упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой, затем двумя руками вместе.
-
Покатилось, покатилось Олино колечко,
Упражнение «Колечки» соединить большой и указательный палец в колечко
-
Упражнение «Колечки»
Покатилось, покатилось С нашего крылечка, Покатилось Колесом, Притаилось За кустом. Кто с крылечка Сойдет? Кто колечко Найдет?
-
- Я! - сказала кошка.Подожди немножко,А сейчас я не могу:Мышку в норке стерегу!
Упражнение «Кошка» упражнение кулачок- ладошка правой рукой, затем левой. Одновременно и разнонаправлено менять положение рук.
-
- Я! - сказала курица. - Стоит мне прищуриться,Я вам семечко найдуНа дворе или в саду.И кольцо найти я рада,Да цыплят кормить мне надо,А цыплята - вот беда! -Разбежались кто куда!
Упражнение «Курица» пальцы правой руки складываем щепотью и стучим ею по левой, как будто клюет курочка.
-
- Го-го-го! - гогочет гусь. -Погоди, пока вернусь.Я поплаваю в пруду,А потом искать пойду!
Упражнение «Гусь» большой и указательный пальцы соединяются и разъединяются, остальные – подогнуты
-
- Я найду! - сказал индюк. - Только стал я близорук,А для нас, для индюков,Не придумано очков.Укажите мне местечко,Где запряталось колечко,Постараюсь я найтиИ хозяйке принести!
Упражнение «Индюк» и.п. «гусь», пальцы расслаблены, кисть свободновращается из стороны в сторону.
-
Кто ж найдет колечкоОколо крылечка?- Я найду! - трещит сорока. -Я, сорока, быстроока.Нахожу я ложки,Брошки и сережки.Только все, что отыщу,Я домой к себе тащу!
Упражнение «Сорока» помахать руками, как будто крыльями.. Ладони соединены большими пальцами, остальные пальцы сжаты, разведены в стороны (крылья); "машем" в воздухе
-
Не ищи кольца, сорока, Не старайся, белобока! (Грозим указательным пальцем правой руки, затем левой)
-
Наша Оленька мала, А сама искать пошла Потихоньку, помаленьку Со ступеньки на ступеньку, По тропинке вкривь и вкось. Тут колечко и нашлось
Упражнение «Ножки» указательный и средний пальцы правой руки, потом — левой бегают по столу или по ножкам
-
Воротилась, воротиласьОля на крылечко,А на пальчике светилосьУ нее колечко.
Массаж пальчиков из большого и указательного пальцев правой руки делаем колечко и начинаем его нанизывать, не размыкая пальцы на каждый палец левой руки, то же самое повторить с правой рукой.
-
Г. А. Любина, О.В. Желонкина .Рука развивает мозг.\\ Дошкольное воспитание.№1 2004 И. Светлова. Развиваем мелкую моторику и координацию движениц рук. Москва 2003. С. Я. Маршак « Кто колечко найдет» Издательство Детская литература. Москва 1962. В презентации использованы ресурсы интернета http://www.igraypodrastay.ru/ http://english-study-cafe.ru/index.php/powerpoint-dlya-vsekh/shablony-prezentatsij http://kurspresent.ru/category/template/next/12
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.