Содержание
-
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
Учитель физической культуры Кельдеватова Г.Б. МБОУ Большеболдинская СОШ им.А.С.Пушкина
-
Триединая цель раздела программы
-
Задачи раздела:
Содействие нормальному физическому развитию. Обучение жизненно важным умениям и навыкам. Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья.
-
Содержание раздела программы «Лёгкая атлетика»
1.Беговые упражнения: бег длинные, средние, короткие дистанции, спринтерский бег, гладкий равномерный, кроссовый бег. 2.Прыжковые упражнения: прыжок в длину с места, прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжки в высоту способом «перешагивания». 3. Упражнения в метании малого мяча: метание мяча с места, метание мяча на дальность с разбега( с трёх шагов).
-
Распределение учебного времени на виды программного материала (сетка часов)при 2-х разовых занятиях в неделю выглядит следующим образом:
-
Ожидаемые результаты
1.Раскрыть роль и значение занятий лёгкой атлетикой для укрепления здоровья, развития физических качеств и активного участия в соревновательной деятельности. 2. Демонстрировать технику бега на длинные дистанции, бега на короткие дистанции, технику прыжков в длину с места, с разбега, метание мяча, анализировать правильность выполнения и выявлять грубые ошибки.
-
Причины и проблемы
ЗДОРОВЬЕ ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМЫ Малоподвижный образ жизни Неправильная привычка незнание средств форм Недостаточная освещенность Накапливание отрицательных эмоций Нарушение осанки, плоскостопие Снижение зрения Нервно-психические расстройства Заболевание опорно-двигательного аппарата
-
Система работы по реализации программы
Реализация комплексной программы анкетирование медицинский осмотр Урок физической культуры Внеклассные формы работы мониторинг результат
-
Методы, направленные на сбережение и укрепление здоровья
МЕТОДЫ Метод разбора упражнений Игровой метод Краткие беседы по здоровому образу жизни Соревновательный метод Метод убеждения и поощрения Использование музыкального сопровождения Индивидуальный Дневник психологического состояния ребёнка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.