Презентация на тему "Контроль за усвоением по разделу легкая атлетика"

Презентация: Контроль за усвоением по разделу легкая атлетика
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Контроль за усвоением по разделу легкая атлетика" для 10-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 33 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Контроль за усвоением по разделу легкая атлетика
    Слайд 1

    Тесты для контроля за усвоением учебного материала по разделу легкая атлетика в X-XI классах.

    Внимательно прочитай задание, подумай и выбери правильный ответ.

  • Слайд 2

    Требования к знаниям и умениям учащихся:

    Понимать роль физической культуры в развитии человека. Знать основы физической культуры и здоровый образ жизни. Владеть системой практических умений и навыков.

  • Слайд 3

    1 Впервые советские легкоатлеты приняли участие в летних Олимпийских играх в …..

    Ответы: а)1952г.(Хельсинки, Финляндия, xv Олимпийские игры); б) 1956г.(Мельбурн, Авсиралия, XVI Олимпийские игры); в) 1960г.(Рим, Италия,XVII Олимпийские игры).

  • Слайд 4

    2.Первую золотую медаль на Олимпийских играх среди всех советских спортсменов завоевала метательница диска…..

    а) Нина Думбадзе; б) Елизавета Багрянцева; В) Нина Ромашкова (Пономарева).

  • Слайд 5

    3.Какой вид спорта называют «королевой спорта»?

    а) Гимнастику; б) легкую атлетику; в)тяжелую атлетику.

  • Слайд 6

    4.Длина дистанции марафонского бега равна……

    а) 32км 180м; б) 40км 190м; в) 42км 195м.

  • Слайд 7

    5.Какая из дистанций не считается стайерской?

    а) 1500м; б) 5000м; в) 10000м.

  • Слайд 8

    6.Какая из дистанций считается спринтерской?

    а) 800м; б) 1500м; в) 100м.

  • Слайд 9

    7.Техника бега на средние и длинные дистанции отличается от техники бега на короткие дистанции прежде всего……

    а) работой рук; б) углом отталкивания ногой от дорожки; в) наклоном головы.

  • Слайд 10

    8.При выходе бегуна с низкого старта ошибкой является…..

    а) сильное выталкивание ногами; б) разноименная работа рук; в) быстрое выпрямление туловища.

  • Слайд 11

    9.Сильное сжатые кулаки и излишнее напряжение плечевого пояса при беге приводит к ……

    а) повышению скорости бега; б) скованности всех движений бегуна; в) увеличению длины бегового шага; г) более сильному отталкиванию ногами.

  • Слайд 12

    10.Какое влияние на бег оказывает чрезмерный наклон туловища бегуна вперед?

    а) сокращает длину бегового шага; б) увеличивает скорость бега; в) способствует выносу бедра вперед-вверх.

  • Слайд 13

    11.Прямое положение туловища при беге (или его наклон назад - бег «самоварчиком») приводит к…..

    а) узкой постановке ступней; б) свободной работе рук; в) незаконченному толчку ногой.

  • Слайд 14

    12.Широкая постановка ступней при беге влияет на …..

    а) улучшение спортивного результата; б) снижение скорости бега; в) увеличение длины бегового шага.

  • Слайд 15

    13.Результат в прыжках в длину на 80-90% зависит от….

    а) максимальной скорости разбега и отталкивания; б) способа прыжка; в) быстрого выноса маховой ноги.

  • Слайд 16

    14.Результат в прыжках в высоту на 70-80% зависит от……

    а) способа прыжка; б) направления движения маховой ноги и вертикальной скорости прыгуна; в) координации движений прыгуна.

  • Слайд 17

    15.Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:

    а) координации движений; б) техники движений; в) быстроты реакции; г) скоростной силы.

  • Слайд 18

    16.Не является классической дистанцией в легкой атлетике бег:

    а) на 800м; б) 1000м; в) 1500м; г) 3000м.

  • Слайд 19

    17.Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной…..

    а) 10м; б) 20м; в) 30м.

  • Слайд 20

    18.Грамотный прыгун в длину знает длину своего разбега. Чем измеряется длина разбега?

    а) метром; б) ступнями; в) «на глазок»; г) беговыми шагами.

  • Слайд 21

    19.Наиболее эффективным упражнением развития выносливости служит….

    а) бег на короткие дистанции; б) бег на средние дистанции; в) бег на длинные дистанции.

  • Слайд 22

    20.Специальная разминка бегуна перед соревнованиями включает в себя….

    а) упражнения с отягощениями; б) повторное пробегание коротких отрезков; в) большое количество общеразвивающих упражнений.

  • Слайд 23

    21.Наиболее частой травмой в легкой атлетике служит растяжение мышц или связок голеностопного (коленного) сустава. Какое из перечисленных действий является неправильным при оказании помощи?

    а) наложение холода; б) наложение тугой повязки; в) согревание поврежденного места; г) обращение к врачу.

  • Слайд 24

    22.Не рекомендуется проводить тренировку по легкой атлетике…..

    а) во второй половине дня; б) сразу после еды; в) через 1-2 часа после еды.

  • Слайд 25

    23.Как наказывается бегун, допустивший второй фальстарт в беге на 100м?

    а) снимается с соревнований; б) предупреждается; в) ставится на 1м позади всех стартующих.

  • Слайд 26

    24.Если при метании мяча или гранаты метатель переходит контрольную линию, то ему ….

    а) разрешается дополнительный бросок; б) попытка и результат засчитывается; в) попытка засчитывается, а результат – нет.

  • Слайд 27

    25.Если при метании снаряд (мяч, граната, копьё) вышел за пределы сектора, то по правилам соревнований…..

    а) результат засчитывается; б) разрешается дополнительный бросок; в) попытка засчитывается, а результат – нет.

  • Слайд 28

    26.При самостоятельных занятиях легкой атлетикой наиболее эффективным является контроль за физической нагрузкой…

    а) по частоте дыхания; б) по частоте сердечных сокращений; в) по снижению скорости бега; г) по самочувствию.

  • Слайд 29

    27.Упражнения, содействующие развитию быстроты, целесообразно выполнять:

    а) в конце основной части занятий; б) середине основной части занятия; в) начале основной части занятия; г) конце подготовительной части занятия.

  • Слайд 30

    28.Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:

    а) 120-130 ударов в минуту; б) 130-140 ударов в минуту; в) 140-150 ударов в минуту.

  • Слайд 31

    29.Отсутствие разминки перед соревнованиями (или перед основной нагрузкой в тренировке) чаще всего приводит к….

    а) экономии сил; б) улучшению спортивного результата; в) травм.

  • Слайд 32

    30.Нельзя проводить тренировку, если …

    а) плохая погода; б) плохое настроение; в) повышена температура тела.

  • Слайд 33

    Правильные ответы:

    1-а, 2-в, 3-б, 4-в, 5-а, 6-в, 7-б, 8-в, 9-б, 10-а, 11-в, 12-б, 13-а, 14-в, 15-в, 16-б, 17-б, 18-б, 19-в, 20-б, 21-в, 22-б, 23-а, 24-в, 25-в, 26-б, 27-в, 28-в, 29-в, 30-в.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке