Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов "Дыхание -это жизнь""

Презентация: Мастер-класс для педагогов "Дыхание -это жизнь"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов "Дыхание -это жизнь"" по физкультуре. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 2.74 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для педагогов "Дыхание -это жизнь"
    Слайд 1

    Влияние дыхательных гимнастик на органы человека «Дыхание –это жизнь»

  • Слайд 2

    Здоровому- все здорово

    Проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой тенденцией ухудшения здоровья детей.

  • Слайд 3

    Дыхание –это жизнь!

    Современная медицина считает, что выработка правильного дыхания-залог хорошего здоровья. Поэтому важно уделять большое внимание выработке правильного дыхания.

  • Слайд 4

    Данные НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков

    Зрелыми рождается не более 14 % детей, Здоровых дошкольников составляет 10 %. Среди контингента детей, поступающих в школу, более 20% имеют дефицит массы тела, 50% детей-хронически больные.

  • Слайд 5

    Сущность процесса дыхания.

    Дыхательный акт-это ритмическое движение грудной клетки и легких. Дыхание является главнейшим источником жизни. Человек может прожить без пищи и воды несколько дней, но без воздуха самое большое- несколько минут. При недостаточном поступлении воздуха сердце и иммунная система начинает работать активнее, предотвращая тем самым проникновение инфекции и недостаток кислорода.

  • Слайд 6

    Типы дыхания.

    Нижнее, или «брюшное», «диафрагмальное» Среднее, или «ребристое» Верхнее, или «ключистое» Смешанное, или «полное дыхание йогов»

  • Слайд 7

    Сущность дыхательной гимнастики.

    Дыхательная гимнастика-это комплекс специализированных дыхательных упражнений, направленных на укрепление физического здоровья ребенка. Она служит для развития у ребенка органов дыхания, постановки различных видов дыхания, а также профилактики заболеваний верхних дыхательных путей. Дыхательной гимнастикой можно начинать заниматься с детьми, достигшим возраста 4-5 лет.

  • Слайд 8

    Положительные воздействия дыхательной гимнастики на организм человека.

    Влияет на обменные процессы, Способствует восстановлению нарушенных в ходе болезни нервных Улучшает дренажную функцию бронхов Восстанавливает нарушенное носовое дыхание Способствует рассасыванию воспалительных образований, расправлению воспалительных образований.

  • Слайд 9

    Положительные воздействия дыхательной гимнастики на организм человека

    Восстановлению нормального крово- и лимфоснабжения Налаживает нарушенные функции сердечнососудистой системы Исправляет развивающиеся а процессе заболевания различные деформации грудной клетки и позвоночника Повышает общую сопротивляемость организма.

  • Слайд 10

    Использование дыхательной гимнастики

    Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Подвижные игры Беседы Физкультминутки При активном отдыхе Самомассаже Пальчиковой гимнастики Звуковых дыхательных упражнений Занятиях Точечном массаже Гимнастике пробуждения

  • Слайд 11

    Особенности использования дыхательной гимнастики.

    Необходимая мотивация для выполнения дыхательной гимнастики. У дошкольников отсутствует мотивация сохранения и укрепления собственного здоровья, поэтому необходима вводная беседа о важности этих упражнений.

  • Слайд 12

    Нетрадиционное оборудование

    Для профилактики сохранения и укрепления здоровья детей в детском саду используется различное оборудование: трубочки из под соков, ватные шарики, полосочки, ленточки, перышки.

  • Слайд 13

    Заключение .

    «болезни едва могут происходить из другого источника, кроме воздуха, когда он в большем или в меньшем количестве, или более сгущенный, или пропитанный болезнетворными миазмами, входит в тело…» (Гиппократ 460-377 годы до н.э.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке