Содержание
-
"Сплочение команды" Мастер-класс Выполнила: учитель физической культуры Антонова Татьяна Ивановна
-
Цель: Сплочение команды Задачи: Обучение координированию совместных действий Развитие умений действовать в команде Воспитание взаимовыручке, поддержке в сложных ситуациях
-
Физкультура для всех и для каждого!
-
1. Упражнение «Атомы и молекулы»
Каждый сжимается в комок. Перевоплощение в одиноких атомов. Хаотическое движение, при этом возможны легкие столкновения друг с другом. По команде соединение в молекулу, число атомов в которой я назову. В результате игры две подгруппы: выбывших и оставшихся на площадке. Почему не все вошли? Чем отличаются те, кто остался вне игры?
-
2.Упражнение «Карандаши»
Цель: Учить координировать свои действия с партнером, брать инициативу на себя, руководить этими действиями Какие качества важнее всего для успешного выполнения этого упражнения? Что способствовало его выполнению, а что, препятствовало? Игроки в кругу поднимают карандаши до уровня плеч, прижав его между указательными пальцами рук партнеров-соседей справа и слева. По команде они начинают движение: опускание карандашей, сведение к центру, приседания, и др.
-
3. Упражнение «Остров»
Цель: Выявление степени групповой сплоченности. Настрой участников на взаимодействие. Какие качества нужно проявлять участникам, чтобы успешно справиться с таким заданием? Это веселое упражнение замечательно настраивает на работу в группе, задает доброжелательный тон. Никто не должен упасть, пока считаю до пяти Счёт до 10, все должны уместиться на этом острове
-
4. Упражнение «Рисование одним карандашом»
Цель: Выявление степени групповой сплоченности. Настрой участников на взаимодействие. Участники образуют пары. Оба партнера берут один карандаш и стараются совместно нарисовать что-нибудь. Не разрешается договариваться о рисунке и разговаривать На создание совместного произведения дается около 2 минут. Выполнив задание, каждая пара показывает свое работу и описывает его создание. Какие качества нужно проявлять участникам, чтобы успешно справиться с таким заданием?
-
5. Упражнение «Опустить предмет»
Цель: Тренировать умения действовать решительно, координировать собственную активность с действиями других людей. На пальцах вытянутых рук - гимнастические палки, которые надо держать горизонтально. Задача участников совместно выполнять команды, при этом не уронить предмет. Что препятствовало выполнению упражнения? Какие качества нужно проявлять участникам, чтобы успешно справиться с таким заданием?
-
6. Упражнение «Пазлы»
Цель: Сплочение, улучшение взаимопонимания участников. Участники разбиваются на группы. Из предложенных предметов каждая команда собирает узор, любую картинку (солнышко, цветок…) Время ограничено.
-
7. Упражнение «Рукопожатие»
Цель: Повысить тонус группы и сплотить участников. Счёт до пяти, каждый должен успеть поблагодарить друг друга рукопожатием.
-
8. Упражнение «Спасибо!»
Цель: Задуматься над результатом занятия, дать положительный эмоциональный заряд участникам. Участники встают в шеренгу (круг), и ведущий предлагает каждому мысленно положить на левую руку то, с чем он пришел сегодня, свой багаж настроения, мыслей, знаний, опыта, а на правую руку – то, что получил на этом занятии нового. И если правая рука перевесит левую – это здорово! Затем, все одновременно сильно хлопают в ладоши и кричат – СПАСИБО!
-
Вот и всё! И закончилась встреча Отыграл наш урок, отзвенел. Спорт, здоровье, игра – это вечно! Но ведь это ещё не предел! Пусть кому-то покажется – мало И не так уж огромен размах В каждом деле ведь важно начало! Сделать нужно лишь первый шаг! Друзья! Спасибо за поддержку! Всем большое спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.