Содержание
-
Методика занятий физическими упражнениями с детьми, имеющими нарушение слуха.
Дети с нарушением слуха имеют значительное отставание в показателях скоростно-силовых качеств и различных проявлениях координационных способностей. Целенаправленное использование упражнений скоростно-силовой направленности создает благоприятные предпосылки как для повышения уровня развития физических качеств. Так и для коррекции базовых координационных способностей.
-
Методика коррекции двигательных нарушений глухих детей
Коррекция и развитие коррекция и развитие Коррекция и развитие способности способности к усвоению способности к быстрому к дифференцированию временных, ритма движений реагированию силовых, пространственных параметров движения Скоростно-силовые упражнения бег прыжки метание Коррекция и коррекция и коррекция и коррекция и развитие Развитие развитие развитие мелкой маторики Координации способности к способности к пальцев Движений динамическому пространственной равновесию ориентации
-
Средства коррекции и развития координационных способностей с помощью скоростно-силовых упражнений
-
Практика «Пробные уроки»
-
Средства коррекции и развития координационных способностей с помощью скоростно-силовых упражнений
-
Практика «Пробные уроки»
-
Средства коррекции и развития координационных способностей с помощью скоростно-силовых упражнений
-
Практика «Пробные уроки»
-
Средства коррекции функции равновесия.
Упражнения с изменением площади опоры Ходьба по «кочкам» Ходьба с перешагиванием реек гимнастической лестницы Езда на самокате , велосипеде Упражнения на узкой площади опоры Ходьба по узкой опоре с разнообразными заданиями Балансировка на набивном мяче Действия с мячом Элементы игры в баскетбол, футбол, бадминтон, настольный теннис «Школа мяча»
-
Комплекс упражнений для коррекции и развития равновесия
-
Комплекс упражнений для коррекции вестибулярной функции
-
Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств круговым методом
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.