Содержание
-
Самоанализ урока
учителя физической культуры ДружковойМиляуши Галинуровны
-
Вид урока:
Легкая атлетика
-
Тип урока
Урок с образовательной направленностью (совершенствование)
-
Тема урока
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей на материале лёгкой атлетики
-
Цель
Способствовать повышению уровня скоростно-силовых и координационных способностей учащихся посредством прыжковых упражнений
-
Задачи урока
-
Образовательные
Совершенствование техники отталкивания в прыжках с прямого разбега через препятствия и в прыжках в высоту «перешагивание»
-
Средства решения образовательной задачи
постановка проблемы; подготовительные и специальные прыжковые упражнения критерии оценивания упражнений.
-
Оздоровительные
Формирование мотивации к ЗОЖ Развитие силы, ловкости, внимания, быстроты реакции.
-
Средства решения оздоровительной задачи
проблемные вопросы; активный и пассивный отдых; сочетание познавательной и двигательной активности. оптимальный уровень нагрузки; эмоциональный фон занятия;
-
Воспитательные
Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья Воспитание активности, самостоятельности, коммуникативности.
-
Средства решения воспитательной задачи
упражнения на проверку уровня развития силовых и координационных способностей; оценивание деятельности; решение проблемы.
-
Содержание урока подчинено достижению следующих результатов:
расширение двигательного опыта учащихся выполнение программных требований обеспечение двигательного режима
-
Структура урока
Вводная часть: организация подготовки учащихся к уроку; постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися; психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная двигательная деятельность занимающихся.
-
Основная часть: развитие двигательных качеств; воспитание волевых качеств личности; контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся; коррекция учебно-воспитательных воздействий.
-
Заключительная часть: снижение физической нагрузки учащихся; подведение итогов урока; задание на дом; организованное завершение.
-
Организационный момент
мотивация деятельности учащихся достигнута путем четкой логической связи темы, цели и задач урока, содержанием проблемы. Средства: словесный метод (диалог); частично-поисковый метод. Результат: восприятие и осознание учебных задач.
-
Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока
подготовка организма к выполнению прыжковых упражнений, активизация психических процессов достигнута с помощью ОРУ в движении. Данное средство считаю наиболее целесообразным для актуализации умений занимающихся, необходимых для работы в основной части урока. Форма орг-ции контроля: фронтальная Результат: оценка и взаимооценка при выполнении упражнений.
-
Контроль за развитием скоростно-силовых, координационных способностей осуществлялся посредством выполнения разнообразных специальных прыжковых упражнений, работы по проверке уровня и оценивания собственных способностей. Метод оценивания: сравнение своего результата с нормативным возрастным и половым показателем. Результат: определение индивидуального уровня развития скоростно-силовых, координационных способностей
-
Решение проблемы: найти свой вариант решения проблемы помогли опора на предшествующий опыт и выполнение заданий на всех этапах урока.
-
Подведение итогов урока
анализ деятельности производился с помощью оценивания каждого этапа урока и выставления оценки за урок. Результат: формулировка общего вывода по решению проблемы и рекомендации учащихся самим себе по индивидуальным затруднениям. Домашнее задание: является логическим продолжением урока: оценить свои скоростно-силовые способности и определить уровень ф.п. при заполнении инструктивной карты
-
Проблемная ситуация
Какие физические качества необходимо развивать, чтобы успешно осваивать легкоатлетические упражнения?
-
Ожидаемый результат
Умение учащимися выполнять технические приёмы в прыжках Повышение двигательно-познавательной активности Выполнение учащимися контрольных упражнений на собственный максимальный результат Умение оценивать свою деятельность на уроке (Довольны ли вы своими результатами? Что не получилось? Почему?)
-
Уровень физической подготовленности учащегося 7 класс (скоростно-силовые способности)
-
Оценивание уровня развития скоростно-силовых способностей
-
Планируемые результаты
Личностные: овладение навыками прыжков через препятствия; умение проявлять физические способности (качества).
-
Метапредметные: проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию; владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
-
Предметные: преодолевать трудности при выполнении учебных заданий; уметь обеспечивать безопасность мест занятий
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.