Презентация на тему "РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ 12-13 ЛЕТСРЕДСТВАМИ БАСКЕТБОЛА"

Презентация: РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ 12-13 ЛЕТСРЕДСТВАМИ БАСКЕТБОЛА
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ 12-13 ЛЕТСРЕДСТВАМИ БАСКЕТБОЛА" по физкультуре, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.11 Мб. Средняя оценка: 3.6 балла из 5. Для учеников 6-8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ 12-13 ЛЕТСРЕДСТВАМИ БАСКЕТБОЛА
    Слайд 1

    «РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВУЧАЩИХСЯ 12-13 ЛЕТСРЕДСТВАМИ БАСКЕТБОЛА»

  • Слайд 2

    Актуальность исследования Современный баскетбол характеризуется высокой двигательной активностью, которая обусловлена увеличением удельного веса, быстрого прорыва и прессинга, увеличением технических возможностей игроков при максимальной быстроте действий и большой физической нагрузке. Физическая подготовленность определяется не только специальной выносливостью, но и скоростно-силовыми качествами. С учетом этого в настоящее время в литературе имеется большое количество рекомендаций по вопросам развития скоростно-силовых качеств. Однако в литературе не указаны средства и методы, которые являются наиболее эффективными. Множество методов и разнообразие средств, предлагаемых разными авторами, делает проблематичным выбор методики и средств для развития скоростно-силовых качеств баскетболистов. Поэтому определяемые наиболее эффективные методы и средства позволяют улучшить процесс учебно-тренировочных занятий и могут быть рекомендованы для широкого использования в практической работе учителями физической культуры и тренерами спортивных школ.

  • Слайд 3

    Цель исследования Разработка методики развития скоростно-силовых качеств у баскетболистов 12-13 лет. Объект исследования Учебно-тренировочный процесс на занятиях баскетболом учащихся 12-13 лет. Предмет исследования Процесс развития скоростно-силовых качеств 12-13 летних школьников на занятиях по баскетболу. Рабочая гипотеза Предполагаем, что предложенная нами методика позволит развивать скоростно-силовые качества баскетболистов 12-13 лет на более высоком уровне, чем методики, используемые учителями физической культуры общеобразовательных школ при подготовке школьников-баскетболистов на внеурочных занятиях.

  • Слайд 4

    Задачи исследования

      Учитывая актуальность вопроса развития скоростно-силовых качеств в баскетболе, перед работой были поставлены следующие задачи: 1. Определить уровень развития скоростно-силовых качеств учащихся 12-13 лет и особенности их проявления в баскетболе. 2. Разработать методику развития скоростно-силовых качеств учащихся 12-13 лет средствами баскетбола. 3. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики в учебно-тренировочном процессе на занятиях баскетболом.

  • Слайд 5

    Методы исследования

    Для решения поставленных в работе задач были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы. 2. Анализ документальных данных. 3. Педагогическое тестирование. 4. Педагогическое наблюдение. 5. Педагогический эксперимент. 6. Методы математической статистики.

  • Слайд 6

    Педагогический эксперимент

    ●Педагогический эксперимент относят к основным методам исследований в педагогической науке. Определяется он в обобщенном смысле как опытная проверка гипотезы. Его целью являлось выявление эффективности разработанной методики развития скоростно-силовых качеств подростков 12-13 лет средствами баскетбола. При этом выявлялось рациональное сочетание основных тренировочных средств, их объем, интенсивность и продолжительность интервалов отдыха. ● Педагогический эксперимент проводился на базе ГБОУ СОШ №1106 в течение трех месяцев (октябрь-декабрь 2013г.). В исследованиях приняли участие две группы учащихся 12-13-летнего возраста, занимающихся в школьных секциях по баскетболу и не имеющих спортивных разрядов. ● Для проведения педагогического эксперимента на основе предварительных контрольно-педагогических испытаний (тестирования) испытуемые были распределены на две группы: экспериментальная (n=12) и контрольная (n=12).

  • Слайд 7

    ● Идентичность групп определялась по уровню физического развития и физической подготовленности. ● Занятия проводились 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница). Всего было проведено 36 учебно-тренировочных занятий. ● Все испытуемые подвергались контрольно-педагогическим испытаниям в три этапа: - исходный (октябрь 2013г.); - промежуточный (ноябрь 2013г.); - итоговый (декабрь 2013г.). ● Особенность педагогического эксперимента заключалась в следующем: - использование упражнений на мягком покрытии (маты); - использование упражнений с набивными мячами; - использование упражнений с отягощением. ● Контрольная группа занималась в соответствии с общепринятой методикой тренировки в баскетболе.  

  • Слайд 8

    Организация исследований

    Исследования включали три этапа: ● На первом этапе (сентябрь 2013г.)На первом этапе (сентябрь 2013г.) изучалась и анализировалась научно-методическая литература (42 источника), выявлялись основные направления тренировочного процесса, организация учебно-тренировочных занятий и ведущие физические качества юных баскетболистов. ● Второй этап (октябрь 2013г.)исследований предусматривал проведение основного педагогического эксперимента. В свою очередь, основной педагогический эксперимент предусматривал использование различных методик развития скоростно-силовых качеств юных баскетболистов. В контрольной и экспериментальной группах участвовало по 12 испытуемых 12–13 лет. Подростки, участвующие в педагогическом эксперименте, имели одинаковые задачи подготовки, однако в экспериментальной группе занятия проводились по разработанной нами методике.

  • Слайд 9

    Одним из главных критериев педагогического эксперимента являлась динамика роста результатов физической подготовленности, показанных испытуемыми на протяжении исследований. Полученные в процессе всего педагогического эксперимента данные позволили обосновать и определить основную направленность подготовки юных баскетболистов 12–13 лет (развитие скоростно-силовых качеств) на занятиях в секции баскетбола. ● На третьем этапе (январь 2014г.) - консультации с научным руководителем, внесение коррекции и окончательное редактирование работы. Оформление выпускной квалификационной работы.  

  • Слайд 10

    Таблица 1

    Показатели исходных данных развития скоростно-силовых качеств испытуемых контрольной и экспериментальной групп (октябрь 2013 г.)

  • Слайд 11

    Таблица 2

    Показатели промежуточных данных развития скоростно-силовых качеств испытуемых контрольной и экспериментальной групп (ноябрь 2013 г.)

  • Слайд 12

    Таблица 3

    Показатели итоговых данных развития скоростно-силовых качеств испытуемых контрольной и экспериментальной групп (декабрь 2013 г.)

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке