Содержание
-
Воспитаниепатриотизма черезнародныеподвижные игры.
-
Игракаксредство нравственно– патриотического воспитания дошкольников. .
-
Значениенародныхподвижныхигр для детей дошкольного возраста.
Совершенствование физических способностей ребенка. Укрепление здоровьяиповышение защитныхсил организма. Укреплениенервнойсистемы.. Создание условий для положительного психоэмоциональногосостояниядетей. Развитие психическихкачеств: внимание,память, воображение,самостоятельность,инициатива. Воспитаниеиформирование личностных качеств.
-
Классификация народных игр :
По видовому отражению национальной культуры (отражается отношениекокружающейприроде,бытрусскогонарода,игрырусских детей, вечнаяборьбадобрапротивзла). Например : «Гуси-лебеди», « У медведя во бору», «Кошки- мышки» и др. Поинтенсивностииспользуемыхвигредвижений .Игрыбываютмалой интенсивности («Кто позвал?»,«Чего не стало?»), средней интенсивности («Море волнуется раз», «Магазин игрушек»)ивысокойинтенсивности (« Пятнашки», « Мы веселые ребята»). Потипудвигательногодействия,преимущественновходящеговигры (сбегом,спрыжкамиввысоту,вдлину сместаисразбега,сметанием вподвижнуюинеподвижнуюцель,с броскамииловлеймячаит.д.). Такие игры как «Свечка», «Веревочка», « Ноги выше от земли» и др. Посодержаниюисложностипостроенияигры(простые,переходящие, командные). «Хвостики», «Мешки-ловишки», «Воробьи и кот» и др. С учетомвозрастныхособенностейдетей. Содержание игр должно соответствовать уровню развития и подготовленности играющих, быть доступным и интересным для них. Поспособупроведения(сводящим,безводящего,спредметами,без предметов,ролевые,сюжетные). Пофизическимкачествам,преимущественнопроявленнымвигре (игры,преимущественноспособствующиевоспитаниюсилы, выносливости, ловкости, быстроты,гибкости). Поотношениюкструктурезанятия(для подготовительной,основной, заключительнойчастейзанятия).
-
«Хромаялиса»
-
«Ловисьрыбка»
-
«Чижик»
-
«Вытолкнизакруг»
-
масленица
-
Такимобразом,всевышесказанноеещераз доказывает,чтонароднаяигра—отражениеобраза жизни,национальныхтрадиций,обычаев.Эточасть народнойпедагогики,котораяопираясьнаактивность ребенка,всемидоступнымисредствамиобеспечивает всестороннее развитие и приобщение его ккультуре своегонарода.Ведьзаложивфундамент нравственностисдетства,мыможемнадеяться,что воспиталинастоящегопатриота,любящегосвою Родину.
-
Спасибозавнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.