Презентация на тему "Мои доклады"

Презентация: Мои доклады
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мои доклады" по физкультуре. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Мои доклады
    Слайд 1

    Воспитаниепатриотизма черезнародныеподвижные игры.

  • Слайд 2

    Игракаксредство нравственно– патриотического воспитания дошкольников. .

  • Слайд 3

    Значениенародныхподвижныхигр для детей дошкольного возраста.

    Совершенствование физических способностей ребенка. Укрепление здоровьяиповышение защитныхсил организма. Укреплениенервнойсистемы.. Создание условий для положительного психоэмоциональногосостояниядетей. Развитие психическихкачеств: внимание,память, воображение,самостоятельность,инициатива. Воспитаниеиформирование личностных качеств.

  • Слайд 4

    Классификация народных игр :

    По видовому отражению национальной культуры (отражается отношениекокружающейприроде,бытрусскогонарода,игрырусских детей, вечнаяборьбадобрапротивзла). Например : «Гуси-лебеди», « У медведя во бору», «Кошки- мышки» и др. Поинтенсивностииспользуемыхвигредвижений .Игрыбываютмалой интенсивности («Кто позвал?»,«Чего не стало?»), средней интенсивности («Море волнуется раз», «Магазин игрушек»)ивысокойинтенсивности (« Пятнашки», « Мы веселые ребята»). Потипудвигательногодействия,преимущественновходящеговигры (сбегом,спрыжкамиввысоту,вдлину сместаисразбега,сметанием вподвижнуюинеподвижнуюцель,с броскамииловлеймячаит.д.). Такие игры как «Свечка», «Веревочка», « Ноги выше от земли» и др. Посодержаниюисложностипостроенияигры(простые,переходящие, командные). «Хвостики», «Мешки-ловишки», «Воробьи и кот» и др. С учетомвозрастныхособенностейдетей. Содержание игр должно соответствовать уровню развития и подготовленности играющих, быть доступным и интересным для них. Поспособупроведения(сводящим,безводящего,спредметами,без предметов,ролевые,сюжетные). Пофизическимкачествам,преимущественнопроявленнымвигре (игры,преимущественноспособствующиевоспитаниюсилы, выносливости, ловкости, быстроты,гибкости). Поотношениюкструктурезанятия(для подготовительной,основной, заключительнойчастейзанятия).

  • Слайд 5

    «Хромаялиса»

  • Слайд 6

    «Ловисьрыбка»

  • Слайд 7

    «Чижик»

  • Слайд 8

    «Вытолкнизакруг»

  • Слайд 9

    масленица

  • Слайд 10

    Такимобразом,всевышесказанноеещераз доказывает,чтонароднаяигра—отражениеобраза жизни,национальныхтрадиций,обычаев.Эточасть народнойпедагогики,котораяопираясьнаактивность ребенка,всемидоступнымисредствамиобеспечивает всестороннее развитие и приобщение его ккультуре своегонарода.Ведьзаложивфундамент нравственностисдетства,мыможемнадеяться,что воспиталинастоящегопатриота,любящегосвою Родину.

  • Слайд 11

    Спасибозавнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке