Содержание
-
НА ПРОГУЛКУ С РАДОСТЬЮ
-
«День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья» Г.Сперанский
-
В соответствии с ФГОС учебная модель не актуальна. Блок совместной деятельности необходимо расширить в организационном и содержательном планах за счет использования нетрадиционных форм работы с детьми. В частности, НОД организуется в форме игровых развивающих ситуаций и ситуаций общения.
-
Принцип Образовательной системы - принцип минимакса (А.А. Леонтьев) Каждый ребенок может узнать все, что его интересует, но понять и запомнить он должен сравнительно небольшой образовательный минимум. Данный принцип позволяет организовать образовательный процесс без постоянных повторений одного и того же в ходе разных видов деятельности, что способствует лучшему усвоению детьми.
-
Основные составляющие организации образовательного процесса: совместная (партнерская) деятельность взрослого и детей; свободная самостоятельная деятельность детей, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействоватьсо сверстниками. Необходимое условие организации образовательного процесса, в соответствии с ФГОС ДО Полноценно организованная образовательная среда, построенная с учетом реализации образовательных областей.
-
Цель прогулки: - укрепление здоровья, - профилактика утомления, - физическое и умственное развитие детей. Структурные компоненты прогулки - наблюдение, - двигательная активность (подвижные и спортивные игры, физические упражнения); - труд; - индивидуальная работа с детьми по различным направлениям развития; - самостоятельная деятельность детей (игровая, продуктивная, исследовательская).
-
Время двигательной активности детей на прогулке (подвижные игры и физические упражнения) На утренней прогулке: младшая группа – 6-10 мин. средняя группа – 10-15 мин. Старшая и подготовительная группа – 20-25 мин. На вечерней прогулке: - в младших и средней группах – 10-15 мин., - в старших группах – 12-15 мин.
-
Индивидуальная работа на прогулке - дидактические игры по разным направлениям развития, - беседы с детьми, -рассматривание наглядного материала (альбомов, коллекций, наборов открыток и т.д.), - работу по развитию движений.
-
Трудовая деятельность на прогулке. Длительность трудовой деятельности: 5-10 минут - в младшем возрасте, 15-20 минут -в старшем дошкольном возрасте. Формы организации труда детей на прогулке: индивидуальные трудовые поручения, работа в подгруппах, коллективный труд (старший дошкольный возраст).
-
Самостоятельная деятельность детей на прогулке (игровая, продуктивная, исследовательская). Может быть представлена: 1. разными видами игр (сюжетно-ролевыми, театрализованными, играми- забавами, народными, дидактическими); 2. изготовлением атрибутов, 3. рисованием на асфальте, песке, снегу, доске; 4. экспериментами и опытами с природными объектами и явлениями и др.
-
Варианты обращений к детям: - «Мы сделаем это вместе»; - «Давайте найдем общее решение»; - «Мне тоже интересно узнать об этом»; - «У меня это почему-то не получается»; - «Я забыла, как это можно сделать»; - «Кто может мне помочь в этом?».
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.