Содержание
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по физической культуре «Космическое путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий №1 Инструктор по физической культуре Сумарокова Ж.А.
-
Виды интеграции образовательных областей: Здоровье: следить за осанкой при ходьбе Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных упражнений Безопасность: формировать навыки безопасного поведения в спортивном зале и во время проведения прыжков, подвижной игры. Познание: формировать пространственные представления (лево, право); Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности Музыка: вводить элементы ритмической гимнастики, развивать умение выполнять движения в соответствии с темпом музыки Программное содержание:учить выполнять прыжок в высоту с места (на батут), выполняя энергичный толчок от пола двумя стопами; упражнять в прыжках в длину с места; закреплять умение проползать под дугу; воспитывать собранность и внимательность на физкультурном занятии. Оборудование:магнитофон с современными записями, модули мягкие «ракета», конусы сигнальные 6 шт., коррекционная дорожка «следы» 2 шт., дуги для подлезания 2 шт., батуты детские 2 шт. Ход занятия: Дети входят в зал, строятся в одну шеренгу. Ребята, сегодня мы будем космонавтами и отправимся в космическое путешествие. Мы с вами живем на прекрасной планете С названьем чудесным Земля. Но в космосе есть и другие планеты: Марс, Юпитер, Сатурн и Уран. Для прогулок по планетам Ждет нас быстрая ракета. Чтобы занять места в ракете, направо! (поворот)
-
Мы скафандры надеваем, (погладить голову от макушки к затылку) Мы моторы запускаем. (выполнять моторчик руками со звуком Р-р-р) Отправляемся в полет! 5,4,3,2,1 – взлет! (присесть) В обход по залу марш! (дети выполняют в чередовании ходьбу и бег, под музыку) Ходьба: - марш в колонне по одному - на носках, руки вверх - между конусами, руки к плечам Бег: - обычный в колонне - подскоки Ходьба: - с высоким подниманием колен, руки в стороны Бег: - обычный в колонне по одному - с захлестыванием голени назад, руки на поясе Ходьба : - в колонне обычная с восстановлением дыхания в движении Мы приближаемся к планете Марс. Я верю, что на Марсе есть друзья, Они, как и мы, любят резвиться, петь, шутить и танцевать. Потанцуем и мы. В колонну по два марш! (перестроение) Ритмическая гимнастика + упр. на дыхание «Руки к солнцу поднимаю…» 2. Продолжаем наш полет! Приготовиться к выходу в открытый космос! В обход по залу марш! (дети перестраиваются, идут по кругу) Девочкам построиться возле красного модуля, мальчикам возле – зеленого. Чтобы оказаться в открытом космосе, нужно:
-
ОД: - перепрыгнуть через модуль - пролезть под дугу - запрыгнуть на батут двумя ногами - спрыгнуть на мат - обратно вернуться «След в след» по космическим следам Итак, мы в открытом космосе. Космонавтам собраться возле ракеты. В космосе мы можем встретиться с инопланетянами, Их тогда мы приглашаем поиграть с землянами. П/игра «Космонавты» А теперь, юные космонавты, приложите старание, Будет сейчас тренировка дыхания. Упражнение «Ладошки» (по методике Стрельниковой) А теперь игра такая… Самомассаж «Ладошки» 3. Время движется вперед. Пора возвращаться на планету Земля. Занять места в ракете! (построение в колонну по одному) Завести моторы! (выполнять моторчик руками со звуком Р-р-р) 5,4,3,2,1 – взлет! (присесть) В обход по залу марш! (дети проходят маршем 1 круг) Наше космическое путешествие завершилось. Мы на планете Земля! Спасибо за занятие.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.