Презентация на тему "Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в оздоровлений дошкольников"

Презентация: Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в оздоровлений дошкольников
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в оздоровлений дошкольников" по физкультуре, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.34 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в оздоровлений дошкольников
    Слайд 1

    Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в оздоровлений дошкольников

  • Слайд 2

    Задачи: Повысить знания о значении физического развития  и закаливания в жизни детей.  Ознакомить родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.  Формирование единого подхода к методам закаливания и оздоровления детей в детском саду и дома. Обогащение знаний детей о своем организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения, ответственного отношения. Цель: работа направлена на создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни, снижение показателя заболеваемости

  • Слайд 3

    Актуальность Современные дошкольники испытывают значительные умственные перегрузки. Дети испытывают вредное воздействие гиподинамии. По данным органов образования и здравоохранения России состояние психического и физического здоровья детей уже на стадии дошкольного возраста ухудшается по сравнению с предыдущими поколениями сверстников, поэтому проблема сохранения и укрепления здоровья детей приобретает глобальный характер. В этой связи весьма актуальным становится вопрос о внедрении в практику здоровьесберегающих образовательных технологий, т.е такой организации образовательного процесса на всех его уровнях, при которой качественное обучение, развитие и воспитание детей происходят без ущерба их здоровью, а наоборот способствуют его укреплению. Важно организовать педагогический процесс таким образом, чтобы эти технологии взаимно дополняли и обогащали друг друга. В оздоровительную работу к уже имеющимся технологиям сохранения и стимулирования здоровья и обучения здоровому образу жизни включаются нетрадиционные коррекционные технологии, которые ранее не применялись в практике педагогов (биоэнергопластика, су-джок терапия, кинезотерапия).

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Здоровый, крепкий и развитый ребёнок. Как добиться этого? Что для этого делаем мы? В современном обществе, в XXI веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности не только творческие, гармонично развитые, активные, но и здоровые. Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в нашей работе. Такой ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

  • Слайд 6

    Виды здоровьесберегющих технологий Самостоятельная, двигательная деятельность детей Организация занимательной двигательной деятельности различного типа Гимнастика и закаливающие процедуры после дневного сна Пальчиковые игры и упражнения Организация подвижных игр и физических упражнений на прогулке Утренняя гимнастика Кинезиологическая гимнастика Проведение двигательных разминок между занятиями

  • Слайд 7

    Организация занимательной двигательной деятельности различного типа

  • Слайд 8

    Организация подвижных игр и физических упражнений на прогулке;

  • Слайд 9

    Гимнастика и закаливающие процедуры после дневного сна

  • Слайд 10

    Кинезиологическая гимнастика Наука кинезиология изучает развитие ума и здоровья вследствие специальных двигательных упражнений. Эта наука возникла в древние времена, основателем считают Асклепиада из Древней Греции. Лечение с помощью такой гимнастики основано на движении и восстановлении связи между нервами и мышцами (они нарушены у больного человека), а также энергетического баланса и проводимости нервных импульсов к мозгу.Специально разработанные упражнения не только помогают бороться с болью и страхом, но и активизируют связи между полушариями мозга, оздоравливают тело, уменьшают влияние стресса, утомляемость, повышают умственную деятельность. Большую эффективность данной гимнастики отмечают у детей. Упражнения следует выполнять точно, каждый день и в спокойной обстановке.

  • Слайд 11

    Виды упражнений Упражнения для развития творческого (наглядно- образного) мышления (правое полушарие). Упражнения для развития абстрактно-логического мышления (левое полушарие). В результате упражнений улучшается память, повышаются интеллектуальные возможности, развиваются математические способности, активизируется работа головного мозга. Упражнения для развития межполушарного взаимодействия (Улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма.) Упражнения для профилактики нарушения зрения и активизации работы мышц глаз.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Результаты Мониторинг физического развития

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке