Презентация на тему "Совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы..."

Презентация: Совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы...
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы..." по физкультуре. Презентация состоит из 32 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.21 Мб.

Содержание

  • Презентация: Совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы...
    Слайд 1

    ПЕДСОВЕТ № 3

    Текст надписи Тема: «Совершенствование системы физкультурно-оздоровительной работы, направленной на обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к детям»

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы:

    Проблема сохранения и укрепления здоровья ребенка в современных условиях является приоритетной; Дефицит внимания родителей к детскому спорту и физкультурной деятельности в целом; Отсутствие интереса к занятиям физической культурой в детском саду и дома как у детей, так и родителей; Недостаток информации по вопросам детского оздоровления

  • Слайд 3

    Цель: Поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ; Выявление механизмов и методов, которые организуют старт ребенка к гармоничному развитию, укреплению и повышению уровня здоровья; Создание условий у детей и родителей для возникновения интереса к спорту и совместной физкультурно-оздоровительной деятельности; Воспитание потребности в здоровом образе жизни

  • Слайд 4

    Задачи:

    Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу. Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни. Поиск эффективных форм, использования инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Развить творческий потенциал педагогов.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты:

    Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлеченную спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни; Снижение показателя заболеваемости; Положительная динамика показателей физического развития детей;

  • Слайд 6

    План проведения педсовета:

    Анализ выполнения решений предыдушего педсовета. Оздоровительная работа проводимая в ДОУ. Современные системы оздоровления детей (ст. воспитатель Гутова Е.В.) 3. Анализ состояния здоровья детей в разных возрастных группах, их физического и психического здоровья (старшая м/с Гридчина С.В). 4. Индивидуальный оздоровительный маршрут (отчёт воспитателей возрастных групп). Итоги тематической проверки. «Мозговой штурм». Решение педагогических задач. 7. Решение педсовета.

  • Слайд 7

    «Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 8

    Здоровый образ жизни - это стиль жизни, адекватное поведение в разных ситуациях.

    Для любого ребенка необходимо с раннего возраста развитие по трем направлениям: Необходимо развивать большую моторику(движения в крупных суставах, переворачивание, сидение, ползание, ходьба) Нужно тренировать мелкую моторику (движения мелких мышц пальцев способствуют развитию речевой функции, развитию интеллекта) Следует развивать и тренировать вестибулярные функции ребенка (большое значение имеет нормальное функционирование мозжечка, который является двигательным мозгом ребенка)

  • Слайд 9

    В настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей.

    Система физкультурной работы включает в себя: Проведение комплекса утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастика; Проведение двигательных разминок между занятиями; Организация подвижных игр и физических упражнений на прогулке; Организация динамического часа в конце прогулки; Гимнастика после дневного сна; Коррекционная работа с детьми по развитию движений; Организация занимательной двигательной деятельности различного типа: пальчиковые игры и упражнения; Самостоятельная, двигательная деятельность детей; Организация досугов, праздников; Проведение «Дня здоровья» («Недели здоровья»); Организация кружковой работы; Организация работы с семьей.

  • Слайд 10

    Варианты проведения гимнастики

    Утренняя гимнастика игрового характера Упражнения на полосе препятствий Утренняя гимнастика в форме оздоровительной пробежки Комплекс музыкально-ритмических упражнений

  • Слайд 11

    Физминутки: (ОРУ)

    С ТЕКСТОМ В ФОРМЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ

  • Слайд 12

    Двигательная активность в режиме дня:

    Подвижные игры Развлечения Физические упражнения Игрового характера Разминка и комплекс упражнений Гимнастика после сна Закаливание Воздух (воздушные ванны в сочетании с физическими упражнениями, босохождение) Вода (обширное умывание, ножные ванны, обливание ног, обливание рук до локтя, сухое обтирание) солнце

  • Слайд 13

    Формы работы с родителями:

    Информационные бюллетени; Выпуск буклетов; Тематические выставки; Библиотека здоровья; Информационные уголки здоровья; Консультации; Встречи за круглым столом; Родительские собрания с привлечением медицинского работника; Спортивные семейные эстафеты.

  • Слайд 14

    Современные здоровьесберегающие технологии:

    ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ КОРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Слайд 15

    ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ

    стретчинг ритмопластика релаксация технологии экспертной направленности подвижные и спортивные игры гимнастика для глаз динамические паузы пальчиковая гимнастика дыхательная гимнастика бодрящая гимнастика коррегирующая гимнастика ортопедическая гимнастика

  • Слайд 16

    Технология обучения здоровому образу жизни:

    физкультурное занятие коммуникативные игры проблемно-игровые (игротренинги и игротерапия) занятия из серии «Здоровье» точечный самомассаж самомассаж биологическая обратная связь

  • Слайд 17

    Коррекционные технологии:

    арттерапия Технологии музыкального воздействия сказкотерапия технологии воздействия цветом психогимнастика технология коррекции поведения фонетическая ритмика логопедическая ритмика аромотерапия

  • Слайд 18

    Выступление старшей медсестры: Гридчиной С.В.«Анализ состояния здоровья детей в разных возрастных группах, их физического и психического здоровья»

  • Слайд 19

    «Индивидуальный оздоровительный маршрут»(отчёт воспитателей возрастных групп).

  • Слайд 20

    Итоги тематической проверки (ст. воспитатель Е.В. Гутова)

  • Слайд 21

    «Мозговой штурм»

    Способность человека выполнять движения с большой амплитудой

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Необходимое условие достижения развивающего эффекта обучения

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Умение согласовывать движения различных частей тела

  • Слайд 26

    К

  • Слайд 27

    Прием обучения движения на занятии

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Решение педагогической задачи:

    Семья отправилась на прогулку в лес. Во время отдыха сын 9 лет забрался на верхушку дерева. Дочь 5 лет тоже пыталась, но у неё не получилось. Она заплакала и стала просить родителей помочь ей. Какая из предложенных реакций родителей наиболее правильная? Родители накричали на сына, потребовали немедленно слезть с дерева и обоим детям строго-настрого запретили влезать на деревья, объявив им, что это опасно. Отец похвалил сына за ловкость, помог дочери подняться на нижнюю ветку дерева, затем самостоятельно спуститься вниз. Девочка несколько раз повторила упражнение. Мать успокоила плачущую дочь, ласково попросила сына спуститься на землю, а затем отшлепала его.

  • Слайд 30

    Ребенок не хочет есть. Бабушка старается заставить его съесть положенную порцию, используя сказку, прибаутку. Мать обещает купить новую игрушку. Отец говорит: «Не хочешь – не ешь». Кто прав?

  • Слайд 31

    Решение педсовета:

    1. Продолжать работу над созданием условий для успешной реализации здоровье сберегающих технологий в тесном сотрудничестве с семьей. Сроки: постоянно Ответственный: ст. воспитатель 2. Педагогам систематически повышать свой профессиональный уровень. Сроки: постоянно Ответственные: воспитатели групп В процессе планирования уделять внимание организации самостоятельной двигательной активности, индивидуальной работе с детьми, работе с родителями. Сроки: постоянно Ответственный: ст. воспитатель, анализ календарных планов. 4. Повышать моторную плотность занятий в процессе использования различных способов организации детей, овладении конкретными действиями. Сроки: постоянно Ответственные: воспитатели групп Решения по тематическому контролю принять к сведению и выполнению. Сроки: постоянно Ответственный: ст. воспитатель

  • Слайд 32

    Литература:

    Кунецова М.А. «Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ» ; Моргунова О.Н. «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»; Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для дошкольного возраста»; Рунова М.А. «Двигательная активность ребенка в детском саду»; Чупаха И.В. «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» средства интернет ресурсов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке