Содержание
-
Олимпийские игры для дошкольников
Подготовила: Велиева Т.О. Воспитатель ГБОУ школа №89 имени А.П. Маресьева
-
Олимпийские игры
Олимпийское движение – важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека. Педагоги нашего ДОУ убеждены, что формирование представлений об олимпизме является частью не только физического, но и эстетического, патриотического и нравственного воспитания ребёнка.
-
Цель презентации
Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
-
Основные задачи
Задачи: Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира; Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр; Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма; Развивать внимание, логическое мышление детей; Активизировать словарь детей: символ, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.
-
«СОБЕРИ ЭМБЛЕМУ»
Олимпийский флаг – пять переплетённых колец на белом фоне. Белое полотно флага означает дружбу всех, без исключения, людей Земли. Олимпийские игры объединяют людей с разным цветом кожи. При открытии Олимпийских игр флаг поднимают под звуки олимпийского гимна , а при закрытии игр флаг опускают и передают городу, который станет хозяином будущих Олимпийских игр.
-
Аппликация «Олимпийский огонь»
-
Подвижная игра«ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
-
-
Дидактическая игра «История олимпиады»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.