Презентация на тему "ФГОС. Физическое развитие."

Презентация: ФГОС. Физическое развитие.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ФГОС. Физическое развитие." по физкультуре. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.63 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГОС. Физическое развитие.
    Слайд 1

    ФГОСФизическое развитие

    Подготовила слушатель курса ДОУ-1-5: Тимошина Елена Владимировна Москва 2015

  • Слайд 2

    ФГОС утверждает основные принципы дошкольного образования:

    полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития; индивидуализация дошкольного образования; содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; партнерство с семьей; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; учет возрастной адекватности (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); учет этнокультурной ситуации развития детей.

  • Слайд 3

    Задачи ФГОС: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;  обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); формирование общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;  формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Слайд 4

    Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие образовательные области:

  • Слайд 5

    Образовательная область «Физическое развитие» включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности:

    двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

  • Слайд 6

    Содержание образовательной области «Физическое развитие» зависит от возраста детей и должно реализовываться в определённых видах деятельности:

    в младенческом возрасте и в раннем возрасте это двигательная активность и тактильно-двигательные игры; для детей дошкольного возраста это игровая и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка, а так же музыкально-ритмические движения.

  • Слайд 7

    В ФГОС прослеживается два направления образовательной работы по физическому развитию дошкольников:

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Требования ФГОС к результатам освоения программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Целевые ориентиры – это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Целевые ориентиры образовательной области «Физическое развитие» : в младенческом и раннем возрасте: у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.   на этапе завершения дошкольного образования: у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Имеет начальные представления о ЗОЖ. Воспринимает ЗОЖ как ценность.

  • Слайд 10

    Формы организации физического развития

    Строгое соблюдение режима дня; Физкультурные занятия Плавание Музыкальные занятия Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня: -Утренняя гимнастика -Физкультминутки -Закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями -Физкультурные паузы -Пальчиковая гимнастика -Гимнастика пробуждения Работа по физическому воспитанию детей в повседневной жизни -Подвижные игры - Прогулки и экскурсии - Индивидуальная работа с отдельными детьми - Самостоятельные занятия детей различными видами физических упражнений Праздники, досуги, Дни здоровья Работа с родителями

  • Слайд 11

    Интеграция образовательной области «Физическое развитие»

  • Слайд 12

    Физкультурные занятия

  • Слайд 13

    Организация плавания в бассейне

  • Слайд 14

    Утренняя гимнастика

  • Слайд 15

    Подвижные игры на улице

  • Слайд 16

    Досуговая деятельность

  • Слайд 17

    Непосредственно-образовательная деятельность

  • Слайд 18

    Игровая деятельность

  • Слайд 19

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 20

    Гимнастика пробуждения

  • Слайд 21

    Туристический слет

  • Слайд 22

    Спорт ребятам очень нужен!Мы со спортом крепко дружим!Спорт - помощник, спорт - здоровье,Спорт - игра, физкульт-ура!

  • Слайд 23

    Работа с родителями

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке