Содержание
-
«Организация работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования».
-
В нашей школе имеет место инклюзивное образование – то есть совместное обучение «обычных» детей и школьников с ограниченными возможностями здоровья, прежде всего, это ученики с нарушениями зрения.
-
Формулы аутотренинга:-Я совершенно спокоен и невозмутим.- Глазное дно хорошо снабжается кровью.- Кровь хорошо омывает глазное дно.- Глаза видят отчётливо и резко.-Я смотрю легко и вижу ясно и отчётливо.
-
Гимнастика для глаз- предупреждает зрительное утомление у школьников.
-
Дыхательная гимнастика- улучшает работу сердца, мозгового кровообращения, успокаивает нервы, вследствие чего улучшается активность на уроке.
-
Пальчиковая гимнастика.«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский.
-
Музыкотерапия– это лекарство, которое слушают. Лёгкая спокойная музыка во время коррекционных занятий успокаивающе действует на нервную систему, приводит в равновесие процессы возбуждения и торможения.
-
Данная методика способствует ослаблению напряжения, отвлекает от неприятных эмоций, снимает утомление тела и ума.
-
Ниткография.Работа с нитью позволяет решать сразу несколько дидактических и коррекционных задач:· совершенствовать зрительное восприятие детей;· развивать зрительно-моторную координацию;· формировать плавность, ритмичность и точность движений;· подготавливать руку ребенка к письму.
-
-
Упражнение«Зрительно-моторная координация»-активно влияет на развитие остроты зрения, подвижности глаз.
-
Театрализованная деятельность - создание коррекционно-развивающей среды, способствующей максимальному развитию личности каждого ребенка, сохранению его физического и психического здоровья, адаптации детей с глубокими нарушениями зрения к новым социальным условиям.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.