Содержание
-
Осанка.
Осанка – это привычная поза человека в положение стоя, сидя и во время ходьбы. Береги осанку. Береги осанку. Береги осанку. Береги осанку.
-
Правильная осанка.
Как выглядит человек с правильной осанкой? Голова прямо, плечи развёрнуты живот подтянут. Правая и левая сторона тела расположены симметрично, на одном уровне.
-
Неправильная осанка.
У человека с неправильной осанкой голова или излишне запрокинута назад, или опущена вперёд, плечи сведены вперёд, спина сутулая.
-
Зачем нужна осанка?
Детоксификация. Осанка определяет правильность циркуляции крови в организме. Чем меньше изгибов в теле, тем эффективнее вывод токсинов из организма. Дыхание. При нарушение осанке грудная клетка сжата, дыхание стеснено, плохо вентилируются лёгкие, уменьшается их объём. Всё это отрицательно сказывается на состоянии всего организма, особенно кожи. Головные боли. Согласно проведённым в 2008 году итальянскими учёнными исследованиям, нарушение осанки напрямую связаны с головными болями, особенно с одним из самых распространенных её видов – головные боли мышечного напряжения.
-
-
Этапы развития осанки.
Дошкольный возраст - отсутствует осанка; Младший школьный возраст – неустойчивая осанка; Средний – старший школьный возраст – активное формирование; Юношеский возраст – окончательное формирование; Взрослый возраст – закрепление приобретённой осанки; Пожилой и старческий возраст – деградация осанки.
-
Что бы избежать нарушение осанки надо:
Отказаться от привычки: носить сумку в одной и той же руке, стоять опираясь на одну и ту же ногу, ходить ссутулившись, опустив голову, шаркая ногами, сидеть в неправильной позе. Не спать на слишком мягкой постели с очень высокой подушкой. Постель должна быть жёсткой, подушка – плоской. Укреплять мускулатуру тела.
-
Упражнения для сохранения и поддерживания правильной осанки с предметом на голове.
В качестве предметов можно использовать мешочек с песком (200г). Удержания предмета на голове, стоя на месте. Ходьба - обычная, на носках, пятках, высоко поднимая колени и т. д. Ходьба по гимнастической скамейке, бревну. ….…..и т. д.
-
Какой портфель нужно носить?
1 — в хорошем ранце ручка выполнена так, что ребенку неудобно носить портфель в руке, и он вынужден надевать его на спину (а мы помним, что тяжелый портфель нужно носить на спине, причем на двух лямках, чтобы не создавать ассиметричную нагрузку на позвоночник). 2 — лямки не уже 4–8 см с мягкими «подушечками» (чтобы уменьшить давление рюкзака на плечи). Они должны регулироваться по длине, чтобы ранец можно было надеть и на летнюю, и на зимнюю одежду. 3 — мягкие, дышащие подушки на спинке ортопедического рюкзака не дадут вспотеть спине ребенка, смягчат давление рюкзака на спину. 4 — жесткий каркас рюкзака (внутри – алюминиевая рама) не даст портфелю перекашиваться в разные стороны, вес рюкзака равномерно распределится по спине ребенка. К тому же если ребенок поставит ранец на землю, он не упадет, как это обычно бывает с мягкими рюкзаками. 5 — жесткое, моющееся дно не истреплется раньше времени, его можно мыть, а портфель ставить куда угодно, не боясь, что он упадет, испачкается или промокнет. 6 — светоотражающие элементы являются необходимым элементом безопасности ребенка в темное время.
-
-
Выполнела ученица 6 «В» класса Максимча Кристина. Руководитель учитель физкультуры Пылаева Т . А .
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.