Презентация на тему "Открытый урок по ФГОС по физической культуре "Упражнения и игровые задания с мячом" 2 класс"

Презентация: Открытый урок по ФГОС по физической культуре "Упражнения и игровые задания с мячом" 2 класс
Включить эффекты
1 из 59
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Открытый урок по ФГОС по физической культуре "Упражнения и игровые задания с мячом" 2 класс" по физкультуре, включающую в себя 59 слайдов. Скачать файл презентации 2.31 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    59
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок по ФГОС по физической культуре "Упражнения и игровые задания с мячом" 2 класс
    Слайд 1

    Тема: « Школа мяча. Упражнения и игровые задания с мячом на месте»

    Подготовила урок учитель физической культуры ГБОУ СОШ№1985 Ильичева Ю.В Апрель 2015г.

  • Слайд 2

    Класс: 2 «Г»Цель урока: содействие укреплению здоровья, физическому развитию учащихся; учить самостоятельно составлять и выполнять упражнения с мячом на месте под счет (под музыкальное сопровождение)Инвентарь и оборудование: магнитофон, диски с записями, 14 больших мячей, альбомные листы, цветные карандашиМесто проведения: спортивный зал

  • Слайд 3

    Задачи для учителя:Образовательный аспект:- совершенствование комплекса общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение;- совершенствование навыков владения мячом;- формирование у детей музыкально – двигательных умений - совершенствовать умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках;- совершенствование умения работать в парах, группах;- формировать навыки правильной осанки при статических положениях и передвижениях

  • Слайд 4

    Развивающий аспект:- развитие физических качеств, двигательной активности учащихся, - развитие ритмичности, музыкальности, артистичности, эмоциональной выразительности;- развитие реакции, памяти, внимания; ловкости

  • Слайд 5

    Воспитательный аспект:- воспитание морально-волевых качеств;- формирование навыков культуры поведения, общения в коллективе;- воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям физической культуре;- воспитание в детях стремление к творческому самовыражению

  • Слайд 6

    Задачи для учащихся:- совершенствовать умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках, владения мячом, развивать физические качества; - освоить новые упражнения в беговой разминке;-научиться составлять комплекс упражнений на счет от 1до 8, соединять несколько восьмерок- научиться работать в паре, группе, развивать коммуникативные способности;- развивать память, внимание; - проанализировать свою работу на уроке; - соблюдать технику безопасности на уроке.

  • Слайд 7

    Формируемые УУДПредметные: иметь углубленное представление о составлении комплекса упражнений с мячом, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью игровых упражнений и подвижной игры «Ловля мартышек»

  • Слайд 8

    Метапредметные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

  • Слайд 9

    Личностные:развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцианально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

  • Слайд 10

    Тип урока: комбинированныйМетод ведения урока: фронтальный;Методы обучения: беседа, рассказ, объяснение, игра, упражнения, указания, исправление ошибок, команды

  • Слайд 11

    Технологии, использованные на уроке: -технология создания ситуации успеха, -технология развития творческой деятельности, -технологии продуктивного обучения: использование оптимальных форм организации деятельности учащихся для решения поставленных задач (индивидуальные, парные, групповые),-игровая технология (относится к педагогической ), в основе которой активизация и интенсификация деятельности учащихся (т.е. во время игр дети учатся и учат других и активизируются. По автору Г.К. Селевко)-здоровьесберегающие технологии

  • Слайд 12

    Приемы, использованные на уроке: -эмоциональная разгрузка; -рефлексия; -сюжетные игры; -прием «Поменяемся местами»; -работа с ассоциациями; -детские импровизации; -парная, групповая работа;

  • Слайд 13

    Подготовительная часть урока

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Основная часть урока

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48

    Заключительная часть урока

  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54
  • Слайд 55
  • Слайд 56
  • Слайд 57
  • Слайд 58
  • Слайд 59

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке