Содержание
-
Тема: « Школа мяча. Упражнения и игровые задания с мячом на месте»
Подготовила урок учитель физической культуры ГБОУ СОШ№1985 Ильичева Ю.В Апрель 2015г.
-
Класс: 2 «Г»Цель урока: содействие укреплению здоровья, физическому развитию учащихся; учить самостоятельно составлять и выполнять упражнения с мячом на месте под счет (под музыкальное сопровождение)Инвентарь и оборудование: магнитофон, диски с записями, 14 больших мячей, альбомные листы, цветные карандашиМесто проведения: спортивный зал
-
Задачи для учителя:Образовательный аспект:- совершенствование комплекса общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение;- совершенствование навыков владения мячом;- формирование у детей музыкально – двигательных умений - совершенствовать умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках;- совершенствование умения работать в парах, группах;- формировать навыки правильной осанки при статических положениях и передвижениях
-
Развивающий аспект:- развитие физических качеств, двигательной активности учащихся, - развитие ритмичности, музыкальности, артистичности, эмоциональной выразительности;- развитие реакции, памяти, внимания; ловкости
-
Воспитательный аспект:- воспитание морально-волевых качеств;- формирование навыков культуры поведения, общения в коллективе;- воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям физической культуре;- воспитание в детях стремление к творческому самовыражению
-
Задачи для учащихся:- совершенствовать умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках, владения мячом, развивать физические качества; - освоить новые упражнения в беговой разминке;-научиться составлять комплекс упражнений на счет от 1до 8, соединять несколько восьмерок- научиться работать в паре, группе, развивать коммуникативные способности;- развивать память, внимание; - проанализировать свою работу на уроке; - соблюдать технику безопасности на уроке.
-
Формируемые УУДПредметные: иметь углубленное представление о составлении комплекса упражнений с мячом, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью игровых упражнений и подвижной игры «Ловля мартышек»
-
Метапредметные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
-
Личностные:развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцианально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
-
Тип урока: комбинированныйМетод ведения урока: фронтальный;Методы обучения: беседа, рассказ, объяснение, игра, упражнения, указания, исправление ошибок, команды
-
Технологии, использованные на уроке: -технология создания ситуации успеха, -технология развития творческой деятельности, -технологии продуктивного обучения: использование оптимальных форм организации деятельности учащихся для решения поставленных задач (индивидуальные, парные, групповые),-игровая технология (относится к педагогической ), в основе которой активизация и интенсификация деятельности учащихся (т.е. во время игр дети учатся и учат других и активизируются. По автору Г.К. Селевко)-здоровьесберегающие технологии
-
Приемы, использованные на уроке: -эмоциональная разгрузка; -рефлексия; -сюжетные игры; -прием «Поменяемся местами»; -работа с ассоциациями; -детские импровизации; -парная, групповая работа;
-
Подготовительная часть урока
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Основная часть урока
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Заключительная часть урока
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.