Содержание
-
Оздоровительные силы природы, как средство физического воспитания.
-
Теория и методика физического воспитания
Средства физического воспитания
-
Средства физического воспитания
1. Физические упражнения 2. Оздоровительные силы природы 3. Гигиенические факторы
-
Для достижения цели физического воспитания применяются следующие группы средств:
1. физические упражнения 2. оздоровительные силы природы 3. гигиенические факторы
-
Физические упражнения
Являются основным специфическим средством физического воспитания
-
Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы
являются вспомогательными средствами физического воспитания
-
Средства физического воспитания
-
-
Они используются в двух направлениях:
1) для создания условий организации и проведения занятий физического воспитания; 2) для закаливания.
-
1) для создания условий организации и проведения занятий физического воспитания; 2) для закаливания.
-
1) для создания условий организации и проведения занятий физического воспитания; 2) для закаливания.
-
Вспомогательные средства физического воспитания – оздоровительные силы природы делятся по следующим признакам: по направленности и механизму действия; 2) по времени и условиям их использования (экстренные, текущие, профилактические).
-
По первому признаку (по направленности и механизму действия) они могут быть: педагогическими (рациональное сочетание работы и отдыха, введение восстановительных тренировок и сборов, вариативность вспомогательных средств подготовки, объема и интенсивности нагрузок и т.д.); - психологическими (подбор вспомогательных средств с учетом индивидуальных особенностей занимающегося, регуляция сна, психорегуляции и др.).
-
По первому признаку (по направленности и механизму действия) они могут быть: педагогическими (рациональное сочетание работы и отдыха, введение восстановительных тренировок и сборов, вариативность вспомогательных средств подготовки, объема и интенсивности нагрузок и т.д.); - психологическими (подбор вспомогательных средств с учетом индивидуальных особенностей занимающегося, регуляция сна, психорегуляции и др.).
-
По первому признаку (по направленности и механизму действия) они могут быть: педагогическими (рациональное сочетание работы и отдыха, введение восстановительных тренировок и сборов, вариативность вспомогательных средств подготовки, объема и интенсивности нагрузок и т.д.); - психологическими (подбор вспомогательных средств с учетом индивидуальных особенностей занимающегося, регуляция сна, психорегуляции и др.).
-
По первому признаку (по направленности и механизму действия) они могут быть: педагогическими (рациональное сочетание работы и отдыха, введение восстановительных тренировок и сборов, вариативность вспомогательных средств подготовки, объема и интенсивности нагрузок и т.д.); - психологическими (подбор вспомогательных средств с учетом индивидуальных особенностей занимающегося, регуляция сна, психорегуляции и др.).
-
По первому признаку (по направленности и механизму действия) они могут быть: педагогическими (рациональное сочетание работы и отдыха, введение восстановительных тренировок и сборов, вариативность вспомогательных средств подготовки, объема и интенсивности нагрузок и т.д.); - психологическими (подбор вспомогательных средств с учетом индивидуальных особенностей занимающегося, регуляция сна, психорегуляции и др.).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.