Презентация на тему "Оздоровительные силы природы, как средство физического воспитания"

Презентация: Оздоровительные силы природы, как средство физического воспитания
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Оздоровительные силы природы, как средство физического воспитания" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оздоровительные силы природы, как средство физического воспитания
    Слайд 1

    Оздоровительные силы природы, как средство физического воспитания.

  • Слайд 2

    Теория и методика физического воспитания

    Средства физического воспитания

  • Слайд 3

    Средства физического воспитания

    1. Физические упражнения 2. Оздоровительные силы природы 3. Гигиенические факторы

  • Слайд 4

    Для достижения цели физического воспитания применяются следующие группы средств:

    1. физические упражнения 2. оздоровительные силы природы 3. гигиенические факторы

  • Слайд 5

    Физические упражнения

    Являются основным специфическим средством физического воспитания

  • Слайд 6

    Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы

    являются вспомогательными средствами физического воспитания

  • Слайд 7

    Средства физического воспитания

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Они используются в двух направлениях:

    1) для создания условий организации и проведения занятий физического воспитания; 2) для закаливания.

  • Слайд 10

    1) для создания условий организации и проведения занятий физического воспитания; 2) для закаливания.

  • Слайд 11

    1) для создания условий организации и проведения занятий физического воспитания; 2) для закаливания.

  • Слайд 12

    Вспомогательные средства физического воспитания – оздоровительные силы природы делятся по следующим признакам: по направленности и механизму действия; 2) по времени и условиям их использования (экстренные, текущие, профилактические).

  • Слайд 13

    По первому признаку (по направленности и механизму действия) они могут быть: педагогическими (рациональное сочетание работы и отдыха, введение восстановительных тренировок и сборов, вариативность вспомогательных средств подготовки, объема и интенсивности нагрузок и т.д.); - психологическими (подбор вспомогательных средств с учетом индивидуальных особенностей занимающегося, регуляция сна, психорегуляции и др.).

  • Слайд 14

    По первому признаку (по направленности и механизму действия) они могут быть: педагогическими (рациональное сочетание работы и отдыха, введение восстановительных тренировок и сборов, вариативность вспомогательных средств подготовки, объема и интенсивности нагрузок и т.д.); - психологическими (подбор вспомогательных средств с учетом индивидуальных особенностей занимающегося, регуляция сна, психорегуляции и др.).

  • Слайд 15

    По первому признаку (по направленности и механизму действия) они могут быть: педагогическими (рациональное сочетание работы и отдыха, введение восстановительных тренировок и сборов, вариативность вспомогательных средств подготовки, объема и интенсивности нагрузок и т.д.); - психологическими (подбор вспомогательных средств с учетом индивидуальных особенностей занимающегося, регуляция сна, психорегуляции и др.).

  • Слайд 16

    По первому признаку (по направленности и механизму действия) они могут быть: педагогическими (рациональное сочетание работы и отдыха, введение восстановительных тренировок и сборов, вариативность вспомогательных средств подготовки, объема и интенсивности нагрузок и т.д.); - психологическими (подбор вспомогательных средств с учетом индивидуальных особенностей занимающегося, регуляция сна, психорегуляции и др.).

  • Слайд 17

    По первому признаку (по направленности и механизму действия) они могут быть: педагогическими (рациональное сочетание работы и отдыха, введение восстановительных тренировок и сборов, вариативность вспомогательных средств подготовки, объема и интенсивности нагрузок и т.д.); - психологическими (подбор вспомогательных средств с учетом индивидуальных особенностей занимающегося, регуляция сна, психорегуляции и др.).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке