Презентация на тему "Пальчиковый игротренинг в развитии речи детей младшего возраста"

Презентация: Пальчиковый игротренинг в развитии речи детей младшего возраста
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Пальчиковый игротренинг в развитии речи детей младшего возраста"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Пальчиковый игротренинг в развитии речи детей младшего возраста
    Слайд 1

    Пальчиковый игротренинг в развитии речи детей младшего возраста

    Выполнила воспитатель: Габова Надежда ИвановнА

  • Слайд 2

    Цельпальчикового игротренинга- формирование речи детей посредством мелкой моторики рук с использованием нетрадиционного оборудования. создаёт благоприятный эмоциональный фон; развивает умение подражать взрослому, действовать по словесной инструкции, осуществляя контроль за своими действиями; повышает речевую активность ребенка. развивает память (так как ребенок учится запоминать определенные положения рук и последовательность движений). внимание; тактильную чувствительность;

  • Слайд 3

    Упражнения в игротреннинге: подкреплены речевым материалом; разнообразны по содержанию; эмоционально- приятные; соответствуют возрастным особенностям детей.

  • Слайд 4

    Игры с элементами самомассажа. Научно доказано, что проекция ладони связана с зонами коры головного мозга, отвечающими за развитие речи. Таким образом, воздействуя на ладони и пальцы рук массажером, возбуждаем, пробуждаем, заставляем работать зоны речевой активности.У ребенка повышается тонус мышц, происходит прилив крови к конечностям. Вследствие этого происходит улучшение мелкой моторики и чувствительности конечностей ребенка. Для самомассажа пальцев рук используются : чудо-валик; массажный коврик; массажные шарики; массажные колечки. Ходит ёжик без дорожек, Не бежит ни от кого. С головы до ножек, Весь в иголках ёжик. Как же взять его?

  • Слайд 5

    Самомассаж с бигудями

  • Слайд 6

    Самомассаж в сухом бассейне

  • Слайд 7

    Массаж поверхности ладоней шариками –ёжиками. Мячик мой не отдыхает, На ладошке он гуляет. Взад-вперёд его качу, Вправо-влево, как хочу.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Растирать зубной щёткой сначала подушечку пальца, затем медленно опускаться к его основанию, плавно перемещаясь на ладошку. «Я возьму зубную щетку, Чтоб погладить пальчики, Станьте ловкими скорей, Пальчики-удальчики.» Массаж зубной щеткой.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Массаж шестигранными карандашами. Грани карандаша легко «укалывают» ладони, активизируют нервные окончания, снимают напряжение. «Карандаш  в руках катаю, Между пальчиков верчу, Непременно каждый пальчик Быть послушным научу.»

  • Слайд 12

    Массаж грецкими орехами. Я катаю мой орех Чтобы стал круглее всех.

  • Слайд 13

    Массаж четками (бусами) - перебирание четок развивает пальцы, успокаивает нервы, можно считать бусинки – в прямом и обратном порядке. «Дома я однаскучала, Бусы мамины достала, Бусы я перебираю, Свои пальцы развиваю»

  • Слайд 14

    В ходе "пальчиковых игр" ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию, письму. “ Игры со скрепками” Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (скрепкой, палочкой…), тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. Игры с цветными скрепками развивают воображение, сенсорное восприятие. “Забавные фигурки”. «Павлин» «Пальма» « Крокодил»

  • Слайд 15

    Использование бельевых прищепок . «Если кто-то с места сдвинется, На него котенок кинется. Если что-нибудь покатится, За него котенок схватится. Прыг-скок! Цап-царап! Не уйдешь от нашихлап! Поочередно «кусать»  ногтевые фаланги прищепками:

  • Слайд 16

    Воспитатели! Тренируйте детям пальчики! Станет рука сильной, головушка умной, а речь красивой!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке