Презентация на тему "Педагогический прект "Внеурочная деятельность учителя физической культуры по ФГОС 2 поколения""

Презентация: Педагогический прект "Внеурочная деятельность учителя физической культуры по ФГОС 2 поколения"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогический прект "Внеурочная деятельность учителя физической культуры по ФГОС 2 поколения""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический прект "Внеурочная деятельность учителя физической культуры по ФГОС 2 поколения"
    Слайд 1

    «Внеурочная деятельность учителя физической культуры при реализации ФГОС ООО второго поколения »

    Педагогический проект

  • Слайд 2

    Участники проекта: учителя физической культуры, тренера- преподаватели, учителя основной школы, родители обучающихся, обучающиеся 8-11 классов Вид проекта: практический Сроки: среднесрочный Место реализации: ГБОУ СОШ с.Алексеевка

  • Слайд 3

    Проблема

    Неудовлетворённость состоянием здоровья подрастающего поколения и отношением подростков к базовым ценностям современного общества – человек, здоровье, семья, Отечество.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта Актуальность проекта обусловлена необходимостью нового подхода к внеурочной деятельности: вместо простой передачи знаний, умений и навыков от преподавателя к ученику, обучающийся должен научиться действовать, чувствовать принимать решения, самостоятельно, контролировать и оценивать свои достижения.

  • Слайд 5

    Новизна проекта

    формирования личностных УУД учащегося –через внеурочную спортивно-оздоровительную деятельность.

  • Слайд 6

    Цель проекта: -приобретение школьниками нового ценностно-окрашенного социального опыта, на основе которого они могут выстраивать собственное социальное поведение; -формирование норм ведения здорового образа жизни, сохранение и поддержание физического, психического и социального здоровья;

  • Слайд 7

    Задачи: Изучить необходимую психолого-педагогическую , учебно-методическую литературу и необходимую нормативно-правовую документацию по теме внеурочная деятельность при реализации ФГОС ООО второго поколения Формирование и развитие подростковых общностей и коллективов, совместно участвующих в спортивно-оздоровительной деятельности Мотивирование школьников к участию в спортивно-оздоровительной деятельности Провести анализ, систематизацию и обобщение результатов, полученных в ходе реализации проекта.

  • Слайд 8

    Теоретическое обоснование проекта Термин «внеурочная деятельность» объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО второго поколения, следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

  • Слайд 9

    Нормативно-правовая база:

    Концепция развития дополнительного образования детей в Самарской области до 2015 года, Постановление правительства Самарской области от 21 января 2010 г. №5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 000 с. — (Стандарты второго поколения).

  • Слайд 10

    Организационные модели внеурочной деятельности

    учебный план образовательного учреждения (дополнительные модули, спец.курсы и т. д.); - дополнительные образовательные программы самого образовательного учреждения (внутришкольная система доп. образования); организация деятельности групп продленного дня; - классное руководство (экскурсии, диспуты, соревнования и т. д.); -инновационную деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности.

  • Слайд 11

    Основные типыорганизационных моделей

    Модель дополнительного образования (на основе муниципальной системы дополнительного образования детей). Модель школы полного дня (воспитатель группы продленного дня). Оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов учреждения – классное руководство). Инновационно - образовательная модель (эксперименты, пилотные площадки разного уровня).

  • Слайд 12

    Схема взаимодействия физкультурно- оздоровительных групп в социуме

    Родительский актив ОДЮЦРФКиС, Самарской области тренера-преподаватели Самарской обл. СП Центр «Развитие» Спортивно- оздоровительные группы спонсоры ГБОУ СОШ С.Алексеевка ГБОУ СОШ Юго-Восточного Управления Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политики

  • Слайд 13

    Практическая реализация проекта

    тренировочный процесс соревновательный процесс посещение матчей ПБЛ «Красные Крылья» просмотр видеотрансляций при изучении новых схем в тактико-технической подготовке; патриотическое воспитание: на призы Героя России П.Немцова, ЗМС Ольги Артешиной,участие в фестивалях «Спорт против наркотиков» собрания проводятся регулярно беседы индивидуальные и командные, психолого-педагогический характер баскетбольный фестиваль

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Этапы реализации проекта

  • Слайд 16

    Ожидаемый результат УУД

  • Слайд 17

    Ожидаемый оздоровительный и образовательный результат

    - совершенствование жизненно важныхнавыков и умений; развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; - обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой; - моделировать технические действия в игровой деятельности; выявлять ошибки при выполнении технических действий в игровой деятельности;

  • Слайд 18

    Ресурсы кадровые – преподаватель физической культуры; материально-технические – спортивный инвентарь(спортивный зал, мячи, скакалки, маты, секундомер, конусы, манишки, форма), компьютер, проектор, видеокамера.

  • Слайд 19

    Прогнозируемые риски: Снижение порога работоспособности у большинства школьников. 2. Невозможность предоставления транспортных услуг. 3. Неготовность учащихся старшей и средней ступени к интенсивным физическим занятиям из-за высокой учебной нагрузки.

  • Слайд 20

    Вывод Данный проект направлен не только на развитие специальных предметных компетенций спортивно-физкультурного характера, но и на духовно-нравственное развитие и воспитание личностных компетенций, умение взятия ответственности на себя за других людей.

  • Слайд 21

    Список литературы

    Григорьев Д.В., Степанов П.В «Внеурочная деятельность школьников» метод. конструктор,Москва «Просвещение» 2011 г. Кузнецов А.А, Рыжаков М.В. «Стандарты второго поколения. Физическая культура 5-9 кл.» -М.: Просвещение, 2010 г. Колодницкий Г.А. «Внеурочная деятельность школьников» Футбол, Москва «Просвещение» 2011 г Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика обучения.- М.»Академия», 2004. Краузе, Джерри В. Баскетбол – навыки и упражнения -М.:АСТ: Астрель, 2006 Интернерт ресурсы:http://www.nach-info.yourtalent.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке