Содержание
-
План зимнего участка.Группа: ЯслиНазвание участка: «Вперед к олимпиаде!»
Г. Екатеринбург Воспитатели: МАДОУ №38 Нестерова Ю.А. Власова С.М.
-
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, Сделайте его крепким и здоровым Пусть он работает, действует, бегает, кричит, Пусть он находится в постоянном движении Жан Жак Руссо
-
Горка «Олимпийский пьедестал»
Несется с горки ураган Из малышей и смеха Несется с горки ураган Из санок и из снега. Ледяная трасса манит Тех кто ловок, тех кто смел Детям голову дурманит Резкий скорости предел.
-
«Олимпийская ёлочка»
Блестит ветвями елочка, Нас манит в хоровод Возьмемся дружно за руки, Пускай печаль уйдет
-
«Олимпийский зайка»
Олимпийский зайка белый Несет на игры факел смело Посмотрите на него Станет всем нам весело
-
«Пьедестал для дракона»
Далеко летал дракон, Побывал за морем он. Видел он волшебный лес, Заколдованных принцесс. Видел он богатырей, Чародеев, королей… Много сказок знает он - Мой летающий дракон, И рассказывает мне Эти сказки в тишине.
-
«Черепаха»- постройка для метания снежков в цель
В зимний дворик забрела Черепаха снежная, Вот налепим мы снежков И метнем прилежно (постройка для хранения выносного материала игры со снегом)
-
«Веселая змейка»- оборудование для равновесия
Цель: Совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава и голеностопной части ноги, развивать двигательную эмоциональную активность. Шелестя, шурша снежком, Приползла змея тайком . Она встала, зашипела: Подходи, кто очень смелый .
-
Пенёчки- «Олимпийские кольца»
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах, перешагивать через преграду , развивать мышцы стоп, укреплять суставно-связочный аппарат .
-
Оборудование для метания в горизонтальную цель
Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, меткость, быстроту реакции, воспитывать выдержку, выносливость, умение следовать правилам игры, интерес к спортивным играм.
-
Разметка для ходьбы, бега, прыжков.
Цель: Ходьба- приучать детей , ориентироваться в пространстве, придерживаться указанного направления. Бег- упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки и беге в рассыпную. Прыжки- научить детей отталкиваться и приземляться.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.