Содержание
-
«Я- учитель здоровья»
Государственное бюджетноедошкольное образовательное учреждение детский сад №126 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга 1 младшая группа (ранний возраст)Воспитатель Смирнова Диана Николаевна Высшая квалификационная категория
-
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».Жан – Жак Руссо
Диана Николаевна Смирнова, воспитатель 1 младшей группы раннего возраста. - Забота о здоровье моих воспитанников является приоритетным направлением моей работы.
-
Одним из средств решения вопроса по оздоровлению детей является :
Проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности Непрерывная образовательная деятельность согласно учебному плану Физкультурные досуги и развлечения Соблюдение режима дня
-
Пальчиковая гимнастика Бодрящая гимнастика и хождение по оздоровительной дорожке Использование приемов самомассажа Дыхательная гимнастика Используются современные здоровьесберегающие технологии:
-
:
Использование приемов закаливания Игры с водой контрастной температуры Умывание прохладной водой Воздушные ванны Ходьба по ребристой дорожке Ходьба по влажным и сухим полотенцам
-
Использование в работе релаксационных игр способствует снятию эмоционального напряжения, что является важным условием для сохранения психического здоровья ребенка в группе детей раннего возраста. Игры на основе нервно-мышечной релаксации Игры - «усыплялки», колыбельные. Использование музыкального сопровождения. - оберегают от чрезмерных впечатлений и эмоций, накопленных за день, успокаивают и расслабляют - снимают эмоциональное напряжение путем чередования сильного напряжения и быстрого расслабления мышц.
-
Игры с прищепками Игры на релаксацию путем чередования ритмичного дыхания и дыхания с задержкой. снимают напряжение, развивают коммуникативную функцию речи, развивают воображение Помогают достичь релаксации через дыхательные техники.
-
Игры, снимающие эмоциональное напряжение:
Игры с водой Игры с песком Подвижные игры- развлечения ЗАДАЧИ ИГР: Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе; Снятие эмоционального и мышечного напряжения; Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом.
-
Взаимодействие с семьями воспитанников по укреплению здоровья детей
За время работы в группе раннего возраста мною были проведены педагогические проекты : «Малыши-крепыши», «Водичка-водичка, умой мое личико», «Я вырасту здоровым». Создана компьютерная видеотека «Азбука здорового образа жизни для малышей». Оформлялись экспресс- листовки «Здоровье ребенка в наших руках», «Двигательная активность детей», «Зимние забавы для малышей» и памятки «Игры, которые лечат», «Отдых летом». Проводились семинары- практикумы «Нетрадиционное физкультурное оборудование», семейные посиделки «Будь здоров, малыш!»
-
Благодарю за внимание
Здоровье- главная ценность человека в любом возрасте. Не создав фундамент культуры здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать его в будущем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.