Содержание
-
Для детей 3 – 6 лет Подготовила: воспитатель Мирута Мария Александровна
-
Совершенствование физических способностей ребенка. 5 Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма. Создание условий для положительного оэмоциональногосостояния детей. Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива. 3 Воспитание и формирование личностных качеств. Укрепление нервной системы Значение подвижных игр
-
Сходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания. Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные («найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры. 5 5 Игры малой, средней и высокой подвижности. Для младшей, средней и старшей возрастных групп по возрасту по степени подвижности по содержанию по видам движений по пособиям, использующимся в игре Игры с мячом, лентам, обручами и т. д по форме организации Линейные, круговые,врассыпную.
-
Click to add title in here Click to add title in here Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха. В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.) Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста
-
Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко. Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего. Характеристика подвижных игр для детей среднего дошкольного возраста
-
Характеристика подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста Огромное количество для детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себяпоймать водящему игроку. Постепенно увеличивается количество правил, они становятся сложнее. Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.
-
Игра «Круг»
Цель: развитие координации движений, развитие мускулатуры ног, повышение активности. Оборудование: отсутствует. Ход игры: Ребенок как можно выше прыгает на одном месте. После команды : «кругом», дети делают поворот. Потом опять прыгают на одном месте и ждут новой команды.
-
Игра «Поймай шарик»
Инвентарь: столовая ложка, мячик небольшого размера. Цель игры: попросите ребенка без помощи свободной руки поднять с пола мячик ложкой.
-
Игра «Живой узел»
Количество играющих 3 – 8 и более человек. Цель игры: развязать узел, не расцепляя рук. Дети берут друг друга за руки в произвольном порядке. Каждый игрок должен держать за руку двух разных игроков, нельзя держать за обе руки одного игрока. В результате группа должна выглядеть как живой узел: руки всех игроков переплетены. Распутав узел, играющие должны встать в круг, держась за руки.
-
Игра « Горелки с платочком»
Количество играющих: от 5 и более человек. Оборудование: платок. Участники игры стоят парами друг за другом. Впереди – водящий, он держит в руке над головой платок. Дети говорят: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо, Птички летят, Колокольчики звенят! Дети последней пары бегут вдоль колонны. Тот, кто добежит до водящего первым, берет его за руку и встает с ним впереди колонны, а опоздавший « горит», то есть водит.
-
Игра « По ровненькой дорожке»
Дети идут за взрослым и повторяют за ним стих: По ровненькой дорожке (дети идут обычным шагом) Бежали наши ножки. По камешкам, по камешкам (подпрыгивают на обеих ногах) И в ямку «бух!». (присаживаются, затем встают и снова идут) Встали мы на ножки На ровненькой дорожке. Но вот наш дом, (бегут на свои места и садятся на стулья) В нем мы живем!
-
спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.