Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Куликова Ольга Александровна, учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа№6» Особенности проведения уроков физической культуры для детей с ОВЗ, имеющих задержку психического развития.  

  • Слайд 2

    ЗПР- это синдром временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций, замедление темпа реализации потенциальных возможностей организма, часто обнаруживается при поступлении в школу и выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, малой интеллектуальной целенаправленностью, преобладании игровых интересов, быстрой пересыщаемости в интеллектуальной деятельности.

  • Слайд 3

    Классификация ЗПР : 1.Задержка психического развития конструктивного происхождения ; 2.Задержка психического развития соматогенного происхождения; 3.Задержка психического развития психогенного происхождения ; 4.Задержка психического развития церебрастенического происхождения.

  • Слайд 4

    Особенностями корригирующих упражнений являются: 1.Глубокая биологичность – движения свойственны всему живому; 2.Отсутствие отрицательного побочного действия; 3.Возможность длительного применения; 4.Универсальность и широкий диапазон воздействия на организм; 5.Положительное влияние на эмоциональное состояние ребенка; 6.Стимулирующее влияние на все органы и системы организма.

  • Слайд 5

    Общие правила:

    -следует применять строго дозированные физические нагрузки с учетом всех компонентов; -постепенно увеличивать физические нагрузки при адаптации организма к ним; -упражнения должны охватывать различные мышечные группы; -в занятии необходимо включать дыхательные и общеукрепляющие упражнения; -перед занятием помещение надо хорошо проветривать;

  • Слайд 6

    общие правила: -проводить строгий контроль за реакцией организма на физическую нагрузку ; -при проявлении признаков утомления занятие необходимо прекратить и в дальнейшем пересмотреть характер нагрузки ; -регулярно проводить врачебно-педагогический контроль за детьми на уроках физической культуры.

  • Слайд 7

    Задачи : 1.Формировать умение у детей слушать учителя по физической культуре и выполнять задания на различных уровнях сложности. 2.Подобрать такие основные виды движений , которые способствовали бы формированию двигательного умения с учетом возраста. 3.Развивать внимание , зрительную и слуховую память во время занятий физкультурой. 4.Дать представление о здоровом образе жизни. 5.Занятия должны включать в себя дыхательную гимнастику.

  • Слайд 8

    Релаксация – глубокое мышечное расслабление , сопровождающееся снятием психического напряжения.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке