Содержание
- 
              
            
 Куликова Ольга Александровна, учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа№6» Особенности проведения уроков физической культуры для детей с ОВЗ, имеющих задержку психического развития. 
- 
              
            
 ЗПР- это синдром временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций, замедление темпа реализации потенциальных возможностей организма, часто обнаруживается при поступлении в школу и выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, малой интеллектуальной целенаправленностью, преобладании игровых интересов, быстрой пересыщаемости в интеллектуальной деятельности. 
- 
              
            
 Классификация ЗПР : 1.Задержка психического развития конструктивного происхождения ; 2.Задержка психического развития соматогенного происхождения; 3.Задержка психического развития психогенного происхождения ; 4.Задержка психического развития церебрастенического происхождения. 
- 
              
            
 Особенностями корригирующих упражнений являются: 1.Глубокая биологичность – движения свойственны всему живому; 2.Отсутствие отрицательного побочного действия; 3.Возможность длительного применения; 4.Универсальность и широкий диапазон воздействия на организм; 5.Положительное влияние на эмоциональное состояние ребенка; 6.Стимулирующее влияние на все органы и системы организма. 
- 
              
            Общие правила:-следует применять строго дозированные физические нагрузки с учетом всех компонентов; -постепенно увеличивать физические нагрузки при адаптации организма к ним; -упражнения должны охватывать различные мышечные группы; -в занятии необходимо включать дыхательные и общеукрепляющие упражнения; -перед занятием помещение надо хорошо проветривать; 
- 
              
            
 общие правила: -проводить строгий контроль за реакцией организма на физическую нагрузку ; -при проявлении признаков утомления занятие необходимо прекратить и в дальнейшем пересмотреть характер нагрузки ; -регулярно проводить врачебно-педагогический контроль за детьми на уроках физической культуры. 
- 
              
            
 Задачи : 1.Формировать умение у детей слушать учителя по физической культуре и выполнять задания на различных уровнях сложности. 2.Подобрать такие основные виды движений , которые способствовали бы формированию двигательного умения с учетом возраста. 3.Развивать внимание , зрительную и слуховую память во время занятий физкультурой. 4.Дать представление о здоровом образе жизни. 5.Занятия должны включать в себя дыхательную гимнастику. 
- 
              
            
 Релаксация – глубокое мышечное расслабление , сопровождающееся снятием психического напряжения. 
- 
              
            Спасибо за внимание
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.