Презентация на тему "Коррекционно-развивающее обучение"

Презентация: Коррекционно-развивающее обучение
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Коррекционно-развивающее обучение", состоящую из 9 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекционно-развивающее обучение
    Слайд 1

    Коррекционно-развивающее обучение

  • Слайд 2

    Классы для детей с нарушениями развития:

    глухие и слабослышащие; слепые и слабовидящие; с тяжелыми нарушениями речи; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой психического развития; с умственной отсталостью.

  • Слайд 3

    Сейчас в таких классах обучается более 160 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья. 28 тысяч – умственно отсталые дети; 122 тысячи – дети с задержкой психического развития; 10 тысяч - дети с физическими недостатками

  • Слайд 4

    Дети с задержкой психического развития

    ЗПР – это замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности.

  • Слайд 5

    Цель работы

    Организация адекватных условий развития, обучения и воспитания в соответствии с образовательными потребностями, возрастными особенностями, индивидуальными возможностями ребенка в зависимости от состояния соматического и нервно-психического здоровья.

  • Слайд 6

    Основными задачами КРО являются:

    нормализация учебной деятельности учащихся; активизация познавательной деятельности; социально-трудовая адаптация; повышение уровня умственного развития; коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития.

  • Слайд 7

    Основные принципы деятельности:

    1.Принцип гуманности. 2. Принцип комплексного изучения детей. 3. Принцип всестороннего и целостного изучения ребенка.  4.Принцип динамического изучения.  5. Принцип качественно-количественного подхода. 

  • Слайд 8

    Основные подходы к организации учебного процесса

      1. Подбор учебных заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающих у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности. 2. Приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Индивидуальный подход. 4. Сочетание коррекционного обучения с лечебно-оздоровительными и профилактическими мероприятиями. 5. Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий; 6. Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий. 7. Использование многократных указаний, упражнений. 8. Проявление большого такта со стороны учителя 9. Использование поощрений, повышение самооценки ребенка; 10. Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы; 11. Использование заданий с опорой на образцы, доступных инструкций, алгоритмов, с учетом того, что работоспособность у детей с ЗПР на уроке длится 10-20 минут.

  • Слайд 9

    Учиться могут все дети, а значит, всем им, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должна предоставляться возможность получить образование

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке