Содержание
-
Презентация непосредственной образовательной деятельности по формированию культуры здоровьяс детьми старшего дошкольного возраста
Малкова Марина Сергеевна, воспитатель МДОУ ИРМО «Уриковский детский сад общеразвивающего вида»
-
ГОДОВАЯ ЗАДАЧА ДОУ: Совершенствовать организацию работы ДОУ по формированию основ культуры здоровья детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей. ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: Воспитание основ культуры здоровья и безопасности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром и социальной действительностью.
-
Цель - формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Задачи: Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека. Закрепить понятие о значимости режима дня. Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению. Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.
-
Дидактическая игра «Комплименты» Цель:развитие коммуникативных способностей. «Психогимнастика» Цель: снятие эмоционального Напряжения.
-
Артикуляционная гимнастика
Цель:подготовка артикуляционного аппарата к коммуникативной деятельности, развитие тонких дифференцированных движений языка.
-
3. Актуализация ранее изученного материала
Методы: беседа с опорой на пройденный материал, на наглядность.
-
Сообщение нового материала
Тема НОД: С утра до вечера. Режим дня. Формы работы: рассматривание и обсуждение иллюстраций. Методы: беседа, наглядности.
-
Закрепление:
Дидактические игры «Разложи по порядку», «Скажи какой?», «Назови ласково». Сюрпризный момент: почтальон.
-
Динамическая пауза:
Раз- подняться, подтянуться, Два- согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на стульчик сесть опять. Семь, восемь – лень отбросим.
-
Пальчиковая гимнастика:Цель: подготовка мелкой моторики пальцев рук к продуктивной деятельности
-
Цель: прививать привычку вести здоровый образ жизни, ценностное отношение к здоровью, через оценку героев.
Продуктивная деятельность
-
Рефлексия:
Почему вы нарисовали Здоровяка?
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.