Презентация на тему "Мини-проект «Здоровье для дошкольников»"

Презентация: Мини-проект «Здоровье для дошкольников»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.41 Мб). Тема: "Мини-проект «Здоровье для дошкольников»". Предмет: физкультура. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Мини-проект «Здоровье для дошкольников»
    Слайд 1

    Мини-проект «Здоровье для дошкольников»

    Автор мини проекта: воспитатель Кривцун Анна Сергеевна муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 г.Новочеркасск 2017

  • Слайд 2

    Цель проекта: приобщение детей к здоровому образу жизни через организованную модель оздоровления в ДОУ Задачи проекта: Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Развивать познавательные интересы детей, потребности в познании на тему здоровый образ жизни. Формировать интерес к сохранению и укреплению здоровья. Воспитывать у детей бережное, отношение к собственному здоровью. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей. Обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки. Провести работу с родителями, привлекая их к совместной деятельности с детьми.

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы: Здоровье- это сущностное свойство человека сохранять высокую жизнеспособность и свободу в изменяющихся условиях внешней среды, или коротко, здоровье - это способность жить свободно. Эта способность зависит от резервов организма, набора приспособительных форм поведения и адекватного восприятия. Человек рождается в лучшем случае без болезней, но всегда без здоровья - здоровье должно формироваться в процессе всей жизни. С учетом этого возникает необходимость перехода от охраны здоровья к его формированию или воспитанию.

  • Слайд 4

    Педагогическое влияние оказывается на человека, в основном, в период детства то есть в образовательных учреждениях. Здесь важными факторами являются здоровье сберегающая инфраструктура учреждения, комплексный подход к формированию и сохранению здоровья в организации воспитательно-образовательного процесса. Важным механизмом формирования культуры здоровья будет влияние на когнитивный компонент и мотивацию воспитанника. Когнитивный компонент означает информированность ребёнка в области культуры здоровья (физиология и анатомия человека, понятие здоровья, факторы, влияющие на здоровье человека и т.д.). В учебных учреждениях большое внимание уделяется мотивации воспитанников на здоровый образ жизни. То есть, вырабатывается сознательная потребность в собственных взглядах и убеждениях на отсутствие вредных привычек, жизненную и когнитивную активность.

  • Слайд 5

    Сроки и этапы реализации проекта:1.Организационно-подготовительный(IV неделя января).-обоснование актуальности темы, мотивация его выбора;-анкетирование родителей, диагностика детей группы;-подбор методической, научно популярной и художественной литературы, иллюстрационного материала по данной теме;-составления плана работы над проектом;-изучение опыта работы ДОУ Ростовской области по данной теме. 2.Основной-практический (Iнеделя февраля). совместная деятельность воспитателя с детьми и родителями воспитанников: -организация и проведение циклов занятий -совместных мероприятий -проведение конкурсов-выставок в группе -коллективное мероприятие «Мы здоровью скажем «ДА» 3.Заключительный(II неделя февраля).-обобщение результатов работы;-анализ совместной деятельности, сопоставление имеющихся результатов с прогнозируемыми; -презентация проекта на педсовете в ДОУ и групповом родительском собрании  

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат:1.Обогащение знаний детей оздоровом образе жизни, расширились познавательные интересы детей, потребность в познании и укреплении здоровья. 2. Совершенствование физических способностей в совместной двигательной деятельности детей. 3.Воспитание бережного, отношения к собственному здоровью. 4.Совершенствование уровня накопленных практических навыков детей и родителей: - развитие словотворчества, - развитие интереса к здоровьесбережению у детей и взрослых, - совершенствование стиля партнёрских отношений. Важно еще раз подчеркнуть, что культуру здоровья необходимо формировать в детском возрасте, а затем укреплять в течение всей жизни. Кроме того, человек должен систематически воплощать теоретические знания в повседневной жизни с целью стабилизации своего здоровья, то есть оздоровления.

  • Слайд 7

    Ресурсное обеспечение проекта: Методическая литература по программе «Детство», детская энциклопедия, детская художественная литература, наглядно-демонстрационный материал, атрибуты к сюжетно-ролевым играм детей, ресурсы Интернет, памятки и буклеты для родителей др. статьи в родительский уголок «Культура здоровья», «Оздоровительные технологии», «Изречения известных людей о здоровье».

  • Слайд 8

    «С утра до вечера» интегрированное занятие (познавательное + изо) Режим дня

  • Слайд 9

    «Правила личной гигиены» Познавательное занятие с использованием ИКТ Личная гигиена

  • Слайд 10

    Презентация для родителей «Оздоровительные системы»

  • Слайд 11

    «Здороваясемья» Физкультурное занятие

  • Слайд 12

    «Витаминная семья» Питание

  • Слайд 13

    Беседа: «Безопасность на зимней прогулке»

  • Слайд 14

    «Везде нужна сноровка, закалка, тренировка» Подвижные игры на свежем воздухе Игры зимой

  • Слайд 15

    Электронная презентация «Зимние виды спорта»

  • Слайд 16

    Коллективная работа «Ребята, давайте вести здоровый образ жизни» Папа, мама, я «Здоровая семья»

  • Слайд 17

    Коллективное мероприятие «Мы здоровью скажем « ДА»

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке