Презентация на тему "Презентация. Организация двигательной активности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО."

Презентация: Презентация. Организация двигательной активности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация. Организация двигательной активности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО." по физкультуре. Презентация состоит из 5 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

Содержание

  • Презентация: Презентация. Организация двигательной активности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
    Слайд 1

    Побединская И.Г.

    Организация двигательной активности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

  • Слайд 2

    Что означает двигательная активность?

    Двигательная активность - это суммарное количество двигательных действий, осуществляемых ребенком в течении дня. Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка.

  • Слайд 3

    ФГОС ДО

    Приобретение детьми опыта в следующих видах деятельности: двигательной (упражнения, направленные на развитие координации и гибкость; деят-ть, способствующая правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

  • Слайд 4

    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; ребенок владеет разными формами и видами игры; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями; может контролировать свои движения и управлять ими; может соблюдать социальные нормы поведения; соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.

  • Слайд 5

    Сущность и значимость двигательной активности для детей?

    Развитие нервной системы Психики Интеллекта Физических качеств Формирование личностных качеств Здоровье Психолого-эмоциональное состояние

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке