Содержание
-
Презентацияучебного проекта
Вредны ли фаст-фуды?
-
Творческое название проектаВредны ли фаст-фуды?
Аннотация Проект предназначен для активизации учебно-познавательного процесса, осуществляемого в рамках программы «Разговор о правильном питании». Работа предполагает наличие самостоятельных исследований, проводимых вне занятий под руководством учителя. Проведение защиты проектов в форме заседания суда, на котором обсуждаются итоги исследований учащихся, общие теоретические вопросы изучаемой темы. Занятие с использованием ИКТ направлены на формирование умений технически и эстетически правильно оформлять итоги проделанной работы.
-
Основополагающий вопрос:Вредны ли фаст-фуды?
Вопросы учебной темы: Почему люди выбирают продукты фаст-фуд? Какое влияние на организм человека оказывают продукты фаст-фуд? Темы исследований учащихся: Какой вред здоровью человека приносят фаст-фуды? Как изменить отношение окружающих к правильному выбору продуктов?
-
Дидактические цели проекта:-формирование осознанного отношения к выбору продуктов питания-утверждение активной жизненной позиции в отношении правильного питания в быту-корректирование знаний и представлений о продуктах питания полезных и вредных для здоровья человека
Методические задачи проекта: - научить школьников осознанно относиться к выбору продуктов питания научить обрабатывать и обобщать информацию, полученную в ходе исследования.
-
Этапы и сроки проведения проекта
Подготовительный этап 1 неделя Обсудить с родителями учащихся вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр., составить список родителей, желающих оказать какую-либо помощь. Составить список необходимого оборудования Составить план-график использования компьютерного класса Подготовить необходимые книги и электронные материалы, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта. При необходимости провести подготовительные занятия со школьниками - участниками проекта. Распределить роли, организовать микрогруппы, ориентированные на темы исследования Найти спонсоров для приобретения поощрительных призов участникам проекта. Определить порядок хранения файлов учащихся на школьном компьютере и доступа к ним.
-
Основной этап 2 – 4 недели Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ. Предварительно просмотреть собранный учащимися материал, дать рекомендации по дальнейшей работе. Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта. Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности. Представить результаты учебной деятельности Оценить проведенную работу (самооценка учителя, отзывы учащихся, опрос родителей).Выставить отметки по результатам учебной работы.
-
Заключительный этап 5 неделя Разослать благодарности всем, кто помогал в проведении проекта. Удалить ненужные файлы со школьного компьютера. Вернуть оборудование, книги. Организовать презентацию итогов проекта для руководства школы, школьного совета Наградить отличившихся учеников грамотами. Продумать план следующих работ на основе проведенного анализа, учесть накопленный опыт.
-
Структура учебно-методического пакета
Описание проекта Примеры работ учащихся Критерии оценивания Дидактические материалы Методические материалы Организационные документы План работы по проекту Список использованных материалов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.