Презентация на тему "Самоуправление в детском коллективе"

Презентация: Самоуправление в детском коллективе
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Самоуправление в детском коллективе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 7-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Самоуправление в детском коллективе
    Слайд 1

    Автор проекта: Руднева М.Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта: «Самоуправление в детском коллективе» pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Основополагающий вопрос: Нужно ли развивать самоуправление в детской организации? Проблемные вопросы: Есть ли самоуправление в нашей детской организации? Как развить детское самоуправление в детском коллективе? Учебные предметы: работа детской организации Участники: 5-11 классы 2

  • Слайд 3

    Аннотация проекта

    Работа детской организации: цели, содержание, формы. Изучение развития детской организации. Развитие самоуправления в детском коллективе Определение уровня самоуправления. 3

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты 4 Послезавершенияпроектаучащиесясмогутопределятьуровеньразвитиясамоуправления в детскойорганизации и классномколлективе.

  • Слайд 5

    Тема самостоятельного исследования: Самоуправление в детской организации Результаты представления: Презентация Конференция К проекту разработаны: Буклет для родителей Вводная презентация Дидактические материалы Документы по оцениванию:лист работы в группе, журнал 5

  • Слайд 6

    Этапы и сроки проведения проекта

    Подготовительный этап: Подготовка необходимых печатных материалов: памятки по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители. Распределить учащихся по творческим группам. Определить время занятий в компьютерном классе и библиотеке. Подготовить необходимые книги, электронные материалы, ссылки на Интернет-ресурсы.   Основной этап: Разработать план действия каждого участника проекта. Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований. Определить в расписании время для консультаций и занятие для завершения работы над проектом. Определить, как ученики собирают и где хранят результаты работы и способы проверки. Провести анализ собранного материала и инструктирование по дальнейшим действиям учащихся.   Заключительный этап Оценить проделанную работу. Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта (грамоты, благодарственные письма). 6

  • Слайд 7

    Информационные ресурсы:

    cdotambov@mail.ru www.sdo-to.tmb.su http://74266s011.ed... 7

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке