Презентация на тему "Применение нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками"

Презентация: Применение нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.39 Мб). Тема: "Применение нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками". Предмет: физкультура. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Применение нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками
    Слайд 1

    Применение нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками и младшими школьниками

    Подготовила: Стоян Ольга Петровна,

  • Слайд 2

    Нетрадиционные здоровьесберегающие технологии

    Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 3

    Цель здоровьесберегающих технологий

    Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанника детского садаэто осознанное отношение ребенка к здоровью, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его. Эффективность позитивного воздействия на здоровье детей различных оздоровительных мероприятий, составляющих здоровьесберегающую технологию, определяется не столько качеством каждого из этих приемов и методов, сколько их грамотной «встроенностью» в общую систему, направленную на благо здоровья детей и педагогов и отвечающую единству целей и задач. При этом семья является активным участником воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

  • Слайд 4

    Нетрадиционные виды оздоровления

    Коммуникативные игры и танцы Аромотерапия Музыкотерапияс Биоэнергопластика Сказкотерапия Аутотренинг и психогимнастика Ритмопластика Креативная гимнастика Минуты тишины «Хождение босиком» «Дыхательная гимнастика» «Массаж биологически активных точек тела»

  • Слайд 5

    Коммуникативные игры и танцы

    Коммуникативные танцы  это невербальное общение. Это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения и передающая образное и эмоциональное содержание это несколько несложных танцевальных движений, включающих элементы невербального общения и импровизации, направленных на формирование и развитие взаимоотношений с партнером и группой.

  • Слайд 6

    Аромотерапия

    Ароматерапия это улучшение психического и физического здоровья с помощью эфирных масел, полученных из ароматических растений. Идеально чистый, полностью натуральный метод успокоения или устранения многих заболеваний. Практическая ценность ароматических веществ: благотворно воздействуют на психику; увеличивают защитные силы организма; нормализуют процессы возбуждения и торможения в коре больших полушарий мозга; повышают работоспособность; улучшают обменные процессы.

  • Слайд 7

    Сказкотерапия

    Сказкотерапияэто воспитание и лечение сказкой, русские народные и авторские, специально разработанные психокоррекционные и медитативные сказки. Аутотренинг и психогимнастикаэто лечение искусством (лепка, рисование пальцами, рисование сухими листьями и т. д.), снимающие у любого ребенка, самые разные проявления нестабильности настроения, тревоги.

  • Слайд 8

    Ритмопластика

    Ритмопластика укрепляет различные группы мышц и осанку, развивает чувство ритма, музыкальный слух и вкус, развивает умение чувствовать и передавать характер музыки, развивает умение правильно и красиво двигаться. Ритмопластика позволяет детям раскрыть свой образ через музыкально-ритмический комплекс, способствующий распределению нагрузки на все группы мышц и даёт возможность перевоплощению. Основывается на методике развития мышечной силы и гибкости занимающихся детей. Здесь используются элементы движений и упражнения, выполняемые в сюжетной игровой форме с музыкой.

  • Слайд 9

    Креативная гимнастика

    Креативная гимнастика это: музыкально-творческие игры образно-игровые движения (упражнения с превращениями) Креативная гимнастика развивает: познавательную активность воображение фантазию раскрепощенность

  • Слайд 10

    «Хождение босиком»

    При хождении босиком укрепляются своды и связки стопы, увеличивается интенсивность деятельности почти всех мышц, идет профилактика плоскостопия, стимулируется кровообращение во всем организме, улучшается умственная деятельность. Закаливание лучше начинать с бодрящей гимнастики. Она помогает ребенку быстрее войти в активное состояние, вызывает у него положительные эмоции, укрепляет мышечный тонус, здоровье детей, создает бодрое, радостное настроение.

  • Слайд 11

    «Дыхательная гимнастика»

    Повышает обменные процессы, играющие главную роль в кровообращении, в том числе и органах дыхания, укрепляется мышца диафрагма.

  • Слайд 12

    «Массаж биологически активных точек тела»

    Массаж это механическое воздействие специальными приемами: (поглаживание, постукивание, пощипывание и точечный массаж). Точечный массаж  это воздействие на биологически активные точки, расположенные на коже человека. Как известно, кожа своего рода «броня», защищающая внутренние органы. Под влиянием инфекции, из-за постоянно идущего размножения вирусов в слизистых оболочках дыхательных путей, лор-органов и пищеварительного тракта защитные свойства кожи нарушаются: она становится проницаемой в первую очередь для электромагнитных полей, в окружении которых мы живем. Поэтому массаж очень важен.

  • Слайд 13

    СПАСИБО!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке