Презентация на тему "«Здоровьесбережение дошкольников на современном этапе развития ДОУ. Реализация опыта работы подготовительной группы на прогулке »"

Презентация: «Здоровьесбережение дошкольников на современном этапе развития ДОУ. Реализация опыта работы подготовительной группы на прогулке »
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Здоровьесбережение дошкольников на современном этапе развития ДОУ. Реализация опыта работы подготовительной группы на прогулке »" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: «Здоровьесбережение дошкольников на современном этапе развития ДОУ. Реализация опыта работы подготовительной группы на прогулке »
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Брусничка» «Здоровьесбережение дошкольников на современном этапе развития ДОУ. Реализация опыта работы подготовительной группы на прогулке » Презентацию подготовили воспитатели: Данченко Л.В Зеленова М.В

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 3

    Задачи здоровьесбережения

    сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающие образовательные технологии делятся на три группы: 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 2. Технологии обучения здоровому образу жизни 3. Коррекционные технологии.

  • Слайд 5

    Технологии сохранения и стимулирования

    Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Динамическая гимнастика

  • Слайд 6

    Технологии обучения здоровому образу жизни

    Физкультурные занятия Точечный массаж Занятия в бассейне Проблемно – игровые и коммуникативные игры

  • Слайд 7

    Коррекционные технологии

    Сказкотерапия Песочная терапия Арт –терапия Су-Джок терапия Музыкотерапия

  • Слайд 8

    Утренняя гимнастика

    является одним из важных компонентов двигательного режима, её организация направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей.

  • Слайд 9

    является действенным способом повышения сопротивляемости детского организма простудным заболеваниям. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМАСТИКА

  • Слайд 10

    Дыхательная гимнастика

    Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание Способствует восстановлению нормального крово - и лимфоснабжения Повышает общую сопротивляемость организма

  • Слайд 11

    Креативная гимнастика

    предусматривает целенаправленную работу по применению нестандартных упражнений, специальных заданий, творческих игр, направленных на развитие выдумки, творческой инициативы.

  • Слайд 12

    Игрогимнастика

    служит основой для освоения ребёнком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков, необходимых при разучивании танцевальных движений: на укрепление осанки; на расслабление мышц; мимические упражнения.

  • Слайд 13

    Су-Джок терапия

    Воздействует на биологически активные точки организма Стимулирует речевые зоны коры головного мозга Способствует лечению внутренних органов, нормализует работу организма в целом Развивает мелкую моторику рук Развивает память, внимание, связную речь

  • Слайд 14

    Подвижные игры

    служат методом совершенствования уже освоенных детьми двигательных навыков и воспитание физических качеств. Активное участие в подвижных играх обогащает детей новыми впечатлениями.

  • Слайд 15

    Музыкально-подвижные игры

    содержат упражнения, применяемые практически на всех занятиях, и является ведущим видом деятельности дошкольника. Здесь используются приёмы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования.

  • Слайд 16

    Веселый тренинг

    эти упражнения дают нагрузку для определённых групп мышц, развивают гибкость, подвижность суставов, улучшают кровообращение. Качественно выполнить и запомнить упражнения детям помогают их названия, символизирующие подражание каким – либо действиям различных персонажей из произведений и сказок, а также предметов, птиц, рыб, зверей, деревьев и т. д.

  • Слайд 17

    Гимнастика для глаз

    Улучшает циркуляцию крови и внутриглазной жидкости глаз Укрепляет мышцы глаз Улучшает аккомодацию (это способность глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях)

  • Слайд 18

    РИТМОПЛАСТИКА

    Музыка, игра и разнообразие движений создают благоприятные условия для формирования двигательных, психомоторных функций.

  • Слайд 19

    ДАНСТЕРАПИЯ

    (танцевальная терапия) предполагает осуществление спонтанного танцевального действия, что способствует выработке свободы и выразительности движений, развивает общую подвижность и повышает физические и психические возможности организма детей.

  • Слайд 20

    Игровой стретчинг

    это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов. Эффективность подражательных движений заключается ещё в том, что через образы можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием видов движений, что даёт хорошую физическую нагрузку на все группы мышц.Стретчинг – это система статических растяжек.

  • Слайд 21

    Фитбол-гимнастика

    одно из новых направлений в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками.Значимость фитбол-гимнастики в детском саду обусловлена тем, что новое для дошкольного учреждения оборудование имеет ряд преимуществ. Занятия с мячом-фитболом не просто укрепляют мышцы спины и брюшного пресса, но и позволяют решать достаточно актуальную для современного дошкольника задачу – формирование правильной осанки.

  • Слайд 22

    Хатха-йога

    Проведение занятия в детском саду с элементами хатха-йоги поможет детям сбалансировать противоположные физиологические процессы возбуждения и торможения. Основными элементами хатха-йоги являются так называемые асаны (позы), а также пранаяма (дыхательные упражнения).

  • Слайд 23

    Степ-аэробика

    Один из самых простых и эффективных стилей в аэробике.  Степ- аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные точные движения, способствует гармоничному развитию.

  • Слайд 24

    Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий, повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

  • Слайд 25

    Здоровье ребенка превыше всего,Богатство земли не заменит его.Здоровье не купишь, никто не продаст.Его берегите, как сердце, как глаз!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке